Ассистент руководителя компании
Мы ищем ответственного и инициативного ассистента руководителя компании, который поможет поддерживать эффективную работу и будет способствовать развитию бизнеса, а так же администрировать все бизнес процессы в компании!
Мы в компании ТРИИНВЕСТ занимаемся инвестиционной недвижимостью и удваиваем вложения наших клиентов за год. Наш отдел закупки покупает лучшие объекты Москвы для инвестиций. Затем наши бригады делают в них современный ремонт. После этого наш отдел маркетинга делает продающие объявления, а отдел продаж продает готовые квартиры. Итоговая доходность: от 60% годовых с 1 объекта. В продаже ежемесячно минимум 15 эксклюзивных объектов в шаговой доступности от метро. Сейчас у нас большой поток инвесторов, которые покупают с нами квартиры.
Вакансия открыта до 25 октября!
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ.
- Бесплатное питание в своем кафе.
- Возможности карьерного роста – возможность развития и профессионального роста внутри компании.
- Работа в команде профессионалов – поддержка опытных коллег и руководство, ориентированное на результат.
- Офис в пешей доступности от метро - Римская/Площадь Ильича.
Чем предстоит заниматься:
- Администрирование, организация и координация ежедневных задач.
- Поддержка компании в решении оперативных вопросов.
- Подготовка отчетов и презентаций.
- Контроль за выполнением поручений и соблюдением сроков.
- Организация встреч, совещаний и переговоров.
- Взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками компании.
- Сбор данных, подготовка таблиц, писем.
- Решение различных нестандартных вопросов.
Мы ищем кандидата, который:
- Имеет опыт работы на аналогичной должности или в административной сфере.
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты.
- Знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint).
- Ответственность, инициативность, внимание к деталям.
- Готовность к многозадачности и оперативному решению вопросов.
Вакансия отлично подойдет кандидатам, которые рассматривают следующие должности: администратор салона красоты, администратор гостиницы, администратор коворкинга, администратор компьютерного клуба, администратор офиса, администратор образовательного центра, администратор клиники, администратор фитнес клуба, офис - менеджер, помощник руководителя, бизнес ассистент.
Откликайтесь на вакансию, если хотите стать частью нашей команды и начать успешную карьеру в сфере администрирования! Мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).