Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя компании

65 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем ответственного и инициативного ассистента руководителя компании, который поможет поддерживать эффективную работу и будет способствовать развитию бизнеса, а так же администрировать все бизнес процессы в компании!

Мы в компании ТРИИНВЕСТ занимаемся инвестиционной недвижимостью и удваиваем вложения наших клиентов за год. Наш отдел закупки покупает лучшие объекты Москвы для инвестиций. Затем наши бригады делают в них современный ремонт. После этого наш отдел маркетинга делает продающие объявления, а отдел продаж продает готовые квартиры. Итоговая доходность: от 60% годовых с 1 объекта. В продаже ежемесячно минимум 15 эксклюзивных объектов в шаговой доступности от метро. Сейчас у нас большой поток инвесторов, которые покупают с нами квартиры.

Вакансия открыта до 25 октября!

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание в своем кафе.
  • Возможности карьерного роста – возможность развития и профессионального роста внутри компании.
  • Работа в команде профессионалов – поддержка опытных коллег и руководство, ориентированное на результат.
  • Офис в пешей доступности от метро - Римская/Площадь Ильича.

Чем предстоит заниматься:

  • Администрирование, организация и координация ежедневных задач.
  • Поддержка компании в решении оперативных вопросов.
  • Подготовка отчетов и презентаций.
  • Контроль за выполнением поручений и соблюдением сроков.
  • Организация встреч, совещаний и переговоров.
  • Взаимодействие с партнерами, клиентами и сотрудниками компании.
  • Сбор данных, подготовка таблиц, писем.
  • Решение различных нестандартных вопросов.


Мы ищем кандидата, который:

  • Имеет опыт работы на аналогичной должности или в административной сфере.
  • Отличные организационные и коммуникативные навыки.
  • Умение работать с большими объемами информации и расставлять приоритеты.
  • Знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint).
  • Ответственность, инициативность, внимание к деталям.
  • Готовность к многозадачности и оперативному решению вопросов.

Вакансия отлично подойдет кандидатам, которые рассматривают следующие должности: администратор салона красоты, администратор гостиницы, администратор коворкинга, администратор компьютерного клуба, администратор офиса, администратор образовательного центра, администратор клиники, администратор фитнес клуба, офис - менеджер, помощник руководителя, бизнес ассистент.

Откликайтесь на вакансию, если хотите стать частью нашей команды и начать успешную карьеру в сфере администрирования! Мы ждем именно вас!

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Виза
3,9 7 отзывов
Москва,
вчера
Триинвест
4,6
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата мобильной связи
83% Своевременная оплата труда
83% Компенсация питания
83% Система наставничества
83% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Гибкий рабочий график
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
33% Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job