Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер в строительную компанию

65 000 - 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/ личным помощником, и понимание бизнес-процессов строительной организации будет преимуществом;
  • Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами, товарами для жизнеобеспечения офиса.
  • Направление служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
  • Реализация документооборота компании;
  • Административная поддержка сотрудников компании;
  • Работа с мини АТС, факсом, электронной почтой, почтовой корреспонденцией;
  • Организация и контроль работы клининга;
  • Помощь в организации (при необходимости) ремонтных работ, переездов и тп;
  • Организация приема посетителей (чай/кофе);
  • Работа с контрагентами (запрос документов и предоставление в бухгалтерию);
  • Выполнение служебных поручений руководства;
  • Участие в инвентаризации;
  • Организация поздравлений сотрудников;
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий;
  • Сбор документов и передача в архив компании, ведение картотеки;

Требования:

- Грамотная письменная и устная речь, знание деловой этики;

- Опыт работы на аналогичной должности (желательно строительная сфера);

- Развитые коммуникативные навыки.

- Знание основ ведения делопроизводства;

- Уверенное владение ПК;

- Системный подход к работе;

- Ответственность, пунктуальность и умение организовать самостоятельно свою работу;

- Оперативность в решении поставленных задач;

- Стрессоустойчивость, позитивное отношение к жизни.

Условия:

  • работа в офисе в стандартном графике 5/2;

  • оплачиваемый испытательный срок 3 месяца;

  • комфортное рабочее место с необходимым оборудованием для работы;

  • возможность карьерного роста;

  • офис в бизнес-центре;

  • развозка от станции метро;
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Деловая этика
Организаторские навыки
Офисная техника
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Деловая корреспонденция
Поддержка работы офиса
умение работать с программами Word, Excel, Power Point
Бронирование билетов
Закупка товаров и услуг
Умение работать в условиях многозадачности
Бумажный документооборот
Деловая коммуникация
Электронный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер / секретарь
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТН-ГРУПП
3,9 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИГЛС
4,7 4 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Бюро Архитектуры и Строительства
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер/помощник руководителя
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 63 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job