Ассистент сервис бюро (ДЦ 14 км, OMODA, СHERY, JAECOO)
65 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Консультирование клиентов по телефону по услугам и ценам;
- Предварительная запись клиентов на сервисное обслуживание, информирование об объеме заказа, стоимости и сроках исполнения.
- Ведение графика записи клиентов
- Ведение документооборота с юридическими лицами
- образование не ниже среднего специального;
- знание ПК на уровне пользователя (1C, CRM-желательно);
- коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость;
- с опытом работы в данной должности или консультантом/ менеджером по сервису, ассистентом мастера - приёмщика;
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ ;
- график работы: сменный 3/3 с 9.00 до 21.00
- возможность профессионального развития и карьерного роста;
- корпоративный транспорт от ТЦ Мега до офиса и обратно.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Ждем Ваши резюме!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела сервиса
60 000 - 95 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Атлант-М, международный автомобильный холдинг
40 отзывов
Москва,
5 ноября 2024
Ассистент сервис-менеджера (м. Пражская, м. Строгино)
65 000 - 70 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
БалтАвтоТрейд-М
23 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Специалист клиентской службы
Москва,
июль 2024
Что нравится
Близость к дому, оформление по ТК, зарплата в срок, лояльное руководство, квартальные премии. А главное ОЧЕНЬ крутые котики живут в салоне))
Что можно улучшить
Побольше корпоративных мероприятий, корпоративный транспорт до метро
Менеджер отдела продаж автомобилей
Москва,
июль 2024
Что нравится
Прекрасно сложеная команда.Своевременная оплата труда, комфортные условия для работы ( есть кухня, светло, тепло).
Что можно улучшить
Все прекрасно! Лучший дилер Москвы и Московской области.
Было бы здорово чаще организовывать корпоративные мероприятия для сотрудников.
Специалист клиентской службы
Химки,
июль 2024
Что нравится
Приятный коллектив, лояльное руководство, есть разные позиции для роста, стабильные выплаты
Что можно улучшить
Не хватает сотрудников, хотелось бы расширения отделов. Хотелось бы, чтобы была возможность удаленной работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
47%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
20%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
13%
Система наставничества
7%
Удаленная работа
7%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь сервис-бюро в Дилерский центр (Медведково)
до 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор отдела сервиса в автосалон / Оператор сервис-бюро
80 000 - 97 700 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервиса ДЦ BMW (м.Проспект Вернадского )
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор сервисного центра (кузовного ремонта) (МКАД 47км)
65 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент сервис-бюро в ДЦ Джили (м. Каширская)
от 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru