Награды компании 0 наград из 3

Специалист по поддержке иностранных клиентов (со знанием узбекского языка)

от 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Не предоставляется удаленная работа.

Обязанности:

  • Общение с зарубежными пользователями на узбекском языке (прием и обработка входящих обращений по телефону, email, рабочие чаты);
  • Решение пользовательских проблем, помощь с текущими вопросами
  • Регистрация информации в базе данных.
  • Взаимодействие с внутренними отделами на разных уровнях в рамках отдельных проектов
Требования:
  • Свободное владение русским (английским) и узбекским языками (уровень не ниже B2).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Готовность и способность к обучению,
  • Коммуникабельность (умение общаться с разными людьми)
  • Ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • График работы: сменный, 12 часов (день, день, 2 выходных/ ночь, ночь, 2 выходных);
  • Работа в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ "Дельта";
  • Обучение в рамках компании, менторинг-программа для новых специалистов;
  • Расширенный социальный пакет: 4 days off, широкая партнёрская программа;
  • Стабильная заработная плата и прозрачная система мотивации;
  • Корпоративные обеды + безлимитные: чай, кофе и сладости;
  • Активная корпоративная жизнь. Ежегодные корпоративные мероприятия, занятия спортом, тимбилдинги и прочее;
  • Оформление согласно ТК РБ.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Грамотная устная и письменная речь
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Customer Support Specialist
AIBY
Нет опыта
Квери Сапп
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста