Менеджер по голосовой поддержке банка
230 000 - 270 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы — аутсорсинговый контактный центр, который работает с крупнейшими компаниями на рынке труда. Наша команда специалистов обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов известных брендов, помогая им решать различные вопросы и предоставляя высокий уровень клиентского сервиса
- Наш партнер — цифровой коммерческий банк с более чем 30-летней историей, оказывает широкий спектр услуг частным лицам и компаниям.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
- Стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома.
- Достойное вознаграждение от 230 000 уже в первый месяц.
-
Бонус за каждого приведенного друга - 17 000.
- График работы: 2/2 12-24, 13-01, 15-03, 20-08; 5/2 12-21, 13-22, 14-23, 22-07 или подработка от 7 часов в день;
Что нужно делать: - Принимать входящие обращения от клиентов банка.
- Консультировать по продукту, который клиент уже оформил.
- Помогать в решении возникших у клиентов вопросов.
Оставьте отклик и получите консультацию. Во время консультации мы обсудим ваши ожидания и требования, а также расскажем о нашей компании и особенностях проекта, на который вы хотите присоединиться.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Каскелен
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Удаленная работа
50%
Своевременная оплата труда
50%
Медицинское страхование
50%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
25%
Система наставничества
25%
Место для парковки
25%
Корпоративные мероприятия