Менеджер по голосовой поддержке банка
Мы — аутсорсинговый контактный центр, который работает с крупнейшими компаниями на рынке труда. Наша команда специалистов обеспечивает высококачественное обслуживание клиентов известных брендов, помогая им решать различные вопросы и предоставляя высокий уровень клиентского сервиса
- Наш партнер — цифровой коммерческий банк с более чем 30-летней историей, оказывает широкий спектр услуг частным лицам и компаниям.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
- Стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома.
- Достойное вознаграждение от 230 000 уже в первый месяц.
-
Бонус за каждого приведенного друга - 17 000.
- График работы: 2/2 12-24, 13-01, 15-03, 20-08; 5/2 12-21, 13-22, 14-23, 22-07 или подработка от 7 часов в день;
Что нужно делать: - Принимать входящие обращения от клиентов банка.
- Консультировать по продукту, который клиент уже оформил.
- Помогать в решении возникших у клиентов вопросов.
Оставьте отклик и получите консультацию. Во время консультации мы обсудим ваши ожидания и требования, а также расскажем о нашей компании и особенностях проекта, на который вы хотите присоединиться.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).