Клиентский менеджер дилерского центра
Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность ее приобрести, мы компенсируем).
Предлагаем:
✔️стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
✔️достойное вознаграждение от 180 000 тенге уже в первый месяц;
✔️бонус за каждого приведенного друга - 17 000 тенге;
✔️официальное трудоустройство;
✔️удобный график: 5/2 11-20;
✔️оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
✔️дистанционное обучение с выдачей электронного сертификата о пройденном курсе и приобретенных навыков.
Что нужно делать:
✔️Вести переговоры с действующими клиентами дилерского центра;
✔️консультировать по-техническому обслуживанию;
✔️Вести запись на ТО.
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).