Помощник по запросам клиентов
Мы - крупный федеральный контактный-центр международного уровня. Мы помогаем партнерам поддерживать непрерывную связь с клиентами, оказываем услуги в сфере телекоммуникаций: горячая линия, тех. поддержка, телемаркетинг и обработка неголосовых каналов.
◾️ Важно обратить внимание! Требуется компьютер | ноутбук, стабильный интернет от 10 мб/сек и гарнитура (или готовность приобрести гарнитуру, мы компенсируем).
Предлагаем:
✔️стабильную занятость в комфортных для тебя условиях из дома;
✔️достойное вознаграждение от 190 000 уже в первый месяц;
✔️бонус за каждого приведенного друга - 17 000;
✔️график: 2/2 10-22, 11-23, 12-24, 13-01, 14-02;
✔️оплачиваемые перерывы (время отдыха и обеда);
Что нужно делать:
✔️Принимать входящие обращения от клиентов банка;
✔️консультировать по продукту, который клиент уже оформил;
✔️помогать в решении возникших у клиентов вопросов.
Срок проведения набора ограничен! Оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время. Будем рады видеть тебя в нашей большой и дружной команде!