Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра в агенство недвижимоти Ключи Ташкента!

3 000 000 - 10 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ВНИМАНИЕ! Конкурс на вакансию открыт до 10 октября.2024

Время прочтения – 2 минуты

..
Привет!
Для начала немного о нас:

Ключи Ташкента – это агентство элитной недвижимости. Мы занимаемся подбором недвижимости в новостройках в сегменте бизнес, премиум и де-люкс для инвестиций и жизни.

Ключи Ташкента создан в 2016 году как , агентство недвижимости который объединил в себе современных подход к маркетингу и продажам в сфере недвижимости, стратегический менеджмент, эффективные HR-технологии и IT-решения.

Ключи Ташкента стал следствием более чем 12 лет опыта в сфере недвижимости, маркетинга, продаж, менеджмента и управления человеческим капиталом. Поэтому ядром и ключевой компетенцией Ключи Ташкента являются сильные отделы маркетинга, продаж и колл-центры, способные работать на качественно ином уровне.

Именно поэтому мы активно ищем талантливых девушек, амбициозных, уверенных в себе, энергичных и заряженных на результат людей на позицию Оператора Контакт-Центра.

Людей, из которых мы намерены сделать настоящих профи в недвижимости.

..
И, вот чем вам нужно будет непосредственно заниматься:

Принимать и отсеивать входящие заявки. Также работа с входящими и исходящими звонками. Доводить целевых клиентов до встречи с менеджерами по продажам. Работать в CRM.

Желательно умение работать в CRM системе. Есть опыт телефонных переговоров. Грамотно говорите и пишите на русском языке и узбекском языках (дополнительные иностранные языки тоже будет неоспоримым плюсом)

А вот наш вам оффер взамен:

  • эффективная система мотивации – от 3.000.000 до 10.000.000 сум в месяц (на 100% сдельно);
  • перспектива быстрого карьерного роста вплоть до менеджера по продажам
  • гибкий рабочий график;
  • возможность совмещения работы первое время;
  • возможность работы вне офиса / удалённой работы;
  • поэтапная качественная система адаптации и поддержки под наставничеством руководителей компании для быстрой адаптации в работу;
  • современный подход к продажам, маркетингу, сервису и удержанию клиентов, корпоративной культуре, менеджменту и стратегии развития;
  • использование удобных инновационных инструментов и информационных технологий: удобная CRM-система, календарь, таск-менеджер и пр.;
  • надёжность и уверенность в команде, руководстве, продукте;
  • доверительные отношения в команде;
  • возможность решать личные вопросы в рабочее время;
  • возможность проявлять инициативу, воплощать свои идеи в жизни в рамках компании
  • признание, бонусы и награды лучшим сотрудникам

..
Если вы видите себя у нас в компании нажмите на кнопку “Откликнуться” или напишите " Хочу в Ключи Ташкента"

..

Ключевые навыки
Деловое общение
Работа в команде
Грамотная речь
CRM
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 28 сентября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 3 500 000 so'm
NOVEY (ООО STRATEGY UP)
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
4 000 000 - 12 000 000 so'm
INSTRUX
Новая
От 1 года до 3 лет
ИП Ten Igor Vasilevich
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Оператор сall-центра
5 000 000 - 8 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет