Награды компании 0 наград из 3

Оператор колл-центра со знанием русского и узбекского языков

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Отвечать на входящие звонки, отвечать клиентам в социальных сетях и по электронной почте;

  • Предоставлять клиентам информацию об услугах и продуктах компании;

  • Изучать, выявлять и разрешать жалобы клиентов в соответствии со стандартами компании;

  • Заполнять журнал вызовов и отчетные файлы;

  • Своевременно справляться с большим количеством входящих и исходящих звонков;

  • Привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные и стабильные отношения, приложив дополнительные усилия;

  • Другие поручения руководителя.

Требования:
  • Грамотная речь;
  • Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
  • Коммуникабельность;
  • Сильные навыки устной и письменной коммуникации;
  • Знания ПК - уверенный пользователь.
Условия:
  • Оформление по ТК;
  • Фиксированная зарплата;
  • Ежеквартальная бонусная система;
  • График работы – 8 часов, 5 дней в неделю;
  • Тип графика – плавающий (нет фиксированных выходных).
Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Деловое общение
Грамотность
Коммуникативные навыки
Работа с жалобами клиентов
Работа с большим объемом информации
Русский язык
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SQB BOSH BANK
3,0 2 отзыва
Ташкент,
сегодня
Оператор колл-центра отдела продаж
от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GLOBALMAX
Ташкент,
14 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Ташкент,
февраль 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Управляющие выслушают все проблемы и стараются помочь в проблемных ситуациях могут пойти на уступки, хороший коллектив
Что можно улучшить
Удобное локация но при этом маленькое рабочего места, сейчас мне дали информацию о том решили проблему с этом проблемой других проблем нет
Globbing
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
до 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 5 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
4 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить