Оператор колл-центра со знанием русского и узбекского языков
-
Отвечать на входящие звонки, отвечать клиентам в социальных сетях и по электронной почте;
-
Предоставлять клиентам информацию об услугах и продуктах компании;
-
Изучать, выявлять и разрешать жалобы клиентов в соответствии со стандартами компании;
-
Заполнять журнал вызовов и отчетные файлы;
-
Своевременно справляться с большим количеством входящих и исходящих звонков;
-
Привлечь клиентов и построить с ними долгосрочные и стабильные отношения, приложив дополнительные усилия;
-
Другие поручения руководителя.
- Грамотная речь;
- Знание русского и узбекского языков в совершенстве;
- Коммуникабельность;
- Сильные навыки устной и письменной коммуникации;
- Знания ПК - уверенный пользователь.
- Оформление по ТК;
- Фиксированная зарплата;
- Ежеквартальная бонусная система;
- График работы – 8 часов, 5 дней в неделю;
- Тип графика – плавающий (нет фиксированных выходных).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).