Ведущий специалист кадрового делопроизводства
100 000 - 130 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ООО МЕРЕНГА - современное быстрорастущее производство кондитерских изделий и выпечки для крупных сетей: ВкусВилл, Перекресток, Яндекс.Лавка, Озон fresh и другие.
Ищем шустрого, опытного кадрового специалиста со знанием миграционного учета , КЭДО и умением работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
Корректное ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод сотрудников
- Подготовка кадровых документов, работа в КЭДО
- Подача уведомлений о заключении/расторжении трудового договора по мигрантам в соответствующее ведомство (через госуслуги)
- Подготовка приказов на отпуск сотрудников.
- Вести учет отпусков, осуществлять контроль за своевременным составлением графиков отпусков руководителями подразделений
- Мониторинг штатного расписания, вносит изменения
- Осуществлять сдачу отчетности СЗВ-ТД, подготавливать электронные реестры для ФСС
- Ведение воинского учёта
- Осуществлять оформление и выдачу справок по запросу работников Организации
- Уведомлять руководство о существенных кадровых изменениях в Трудовом законодательстве
- Уведомлять руководителей подразделений об окончании испыт. срока у подчиненных
От Вас мы ожидаем:
- Знание миграционного законодательства ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
- Знание Трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства и постоянная рука на пульсе по обновлениям.
- Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства и кадрового администрирования!
- Ведение и помощь в адаптации новых сотрудников, развитие корп.культуры, уведомление всей компании о вхождении новых ключевых сотрудников.
- Современный подход : оптимизация процессов с использованием КЭДО, госуслуг (отправка уведомлений через электронный кабинет, использование умных календарей и т д)
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение быстро принимать решения, умение работать в режиме многозадачности
Условия сотрудничества:
Работа в активно растущей динамической молодой компании
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Оплата больничных листов, отпусков
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 часов
- Белая заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту, строго в срок
- Профессиональный рост, возможность получать проф.доп.образование
- Участие в развитии корпоративной культуры компании
- Скидки на продукцию компании
- Территориально: м. Бульвар Рокоссовского (10 мин от метро)
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Удаленная работа
67%
Гибкий рабочий график
33%
Медицинское страхование
33%
Система наставничества