Специалист отдела контроля качества
Home Office - предоставляем услуги компаниям для повышения качества работы сотрудников на предприятиях по всему миру. Используем искусственный интеллект и нейронные сети.
Анализируем работу сотрудников по выполнению стандартов предприятия с помощью аудио и видео материалов.
Eсли ты хочешь:
- работать из любой точки мира и не быть привязанным к офису;
- участвовать в повышении качества сервиса и помогать в эффективном управлении персоналом;
- работать в компании с атмосферой устойчивого развития и целями корпорации.
Тогда тебе к нам!
Что входит в задачи:
- контроль соблюдения правил работы сотрудниками розничных и сервисных компаний (продавцов, кассиров, администраторов, официантов и т.д.);
- внесение данных в систему.
Что важно от тебя:
- знание казахского языка на уровне - C1;
- внимательность;
- ответственность;
- умение себя организовать;
- наличие компьютера и интернета;
- скорость интернета от 30 Мбит/с;
- владение русским языком на уровне носителя (грамотная устная и письменная речь).
Что мы предлагаем:
- дистанционное подключение к задачам, удаленную работу;
- предоставление обучения, в том числе дополнительного при желании развиваться;
- возможность повышать уровень знаний в сервисе;
- новый интересный опыт и поддержку на каждом этапе профессионального развития;
- карьерный рост, который зависит от твоей результативности;
- гибкое время выполнения задач.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).