Менеджер по продажам со знанием китайского языка (удаленно)
"United Expo" - международная выставочная компания, которая занимается проведением выставок в разных сферах с главным офисом в Турции (Стамбул), приглашает в команду менеджера по продажам со знанием английского языка. Наша компания является сильным и профессиональным игроком на иностранной арене выставочного бизнеса.
Мы организовываем более 15 международных выставок в год в таких странах, как Казахстан, Азербайджан, Дубай, Грузия, Сербия, Монако, Узбекистан, Турция, Сингапур.
На данный момент открыта вакансия Менеджера по продажам выставочных стендов (площадей) со знанием китайского и русского языков.
ОПЫТ В ПРОДАЖАХ В2В БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
Мы будем рады видеть Вас в команде, если Вы:
- Активны, амбициозны и хотите зарабатывать;
- Имеете высокие коммуникативные навыки – умение устанавливать бизнес-контакты и успешно вести бизнес-партнерство;
- Знание китайского и русского языков обязательно, знание английского будет преимуществом;
- Инициативны, способны работать в команде и достигать конечного результата;
- Умеете находить подход к разным клиентам;
- Стрессоустойчивы;
- Можете не только продать, но и вести клиента;
- Инициативны и способны быстро принимать решения;
- Презентабельно выглядите.
Обязанности:
- Работа с входящими заявками, обработка, проведение консультаций по телефону (ведение переговоров с "холодными" и "теплыми" клиентами).
- Прозвон текущих клиентов с использованием технологии «холодных звонков» и других методик, с внесением полученной информации в базу данных компании;
- Привлечение клиентов путем холодных звонков;
- Продажа выставочных площадей и сопутствующих услуг;
- Коммуникации с клиентами и проведение переговоров по участию в выставке;
- Ведение и обновление базы данных по клиентам;
- Привлечение новых клиентов, поддержание взаимоотношений с уже существующими;
- Участие в подготовке, организации и проведении мероприятия;
- Участие в разработке новых проектов;
- Выполнение планов;
- Взаимодействие с клиентом по организации мероприятия (место, сроки, логистика и т.п.);
- Согласование условий договора, сроков оплаты, контроль своевременной оплаты счетов;
- Документооборот и формирование отчетности;
- Организационная работа.
Обязательным условием является выполнение всех должностных обязанностей.
Условия:
- Работа удаленно;
- Работа в молодой команде, есть перспектива карьерного роста, так как каждый год у нас открываются новые направления и появляются вакансии, такие как руководитель отдела продаж, старший менеджер, куратор выставок;
- Наши сотрудники имеют возможность путешествовать по миру. Предусмотрены краткосрочные командировки в страны, где проводится мероприятие;
- График работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00; Обед с 14:00 до 15:00 (время по Стамбулу);
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная заработная плата:
- фиксированная ставка 1000 евро + 3% от личных продаж (средний чек продажи - 5000 евро).
- Выплата зарплаты 2 раза в месяц: аванс до 1-го числа и зарплата до 15-го числа.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).