Авенир
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

4,1
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Открытый работодатель

Работодатель поддерживает открытость и прозрачность рынка труда и управляет профилем на Dream Job

Ваша компания хочет так же?

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьера в Авенир

4,4
Условия труда
Очень хорошо
3,7
Уровень дохода
Хорошо
4,5
Коллектив
Очень хорошо
4,3
Руководство
Очень хорошо
3,8
Условия для отдыха
Хорошо
4,0
Возможности роста
Очень хорошо

Отзывы сотрудников

82%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 50 оценок)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов

Своевременная оплата труда
85%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
19%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Медицинское страхование
8%
Оплата больничного
58%
Гибкий рабочий график
27%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
38%
Профессиональное обучение
38%
Место для парковки
46%
Оплата мобильной связи
40%
Система наставничества
48%
Корпоративные мероприятия
58%

О компании

Сайт компании
http://www.avenir-s.ru
Количество сотрудников

500-999

Город (головной офис)

Ставрополь

Год основания

1992

Отрасль

Продукты питания

ООО фирма «Авенир» является дистрибьютором известных мировых и отечественных продуктов питания.
Компания предоставляет также услуги ответственного хранения и 3PL услуги.

Миссия компании: "Обеспечить наших клиентов товарами народного потребления, путем оказания качественного сервиса".
Уже на протяжении 32 лет мы активно развиваемся, осваиваем новые рынки и территории. Необходимость расширения штата - это закономерный итог интенсивного развития. На сегодняшний день в компании трудятся более 550 сотрудников. Средний стаж работы в компании - 13 лет.

Мы рады приветствовать вас по адресу Центрального офиса: Шпаковский район, х. Вязники, заезд Весенний, 2 (район улицы Пушкина города Михайловска).
Кроме того, компания имеет представительства на территории Ставропольского края: город Пятигорск и город Буденновск, республики СКФО: КЧР, РСО, КБР, Дагестан. Продажа продукции и доставка также осуществляется и на территории Республика Калмыкия, Ингушетия и Чечня.

Миссия и ценности

Миссия: обеспечить наших клиентов товарами народного потребления путем оказания качественного сервиса

Ценности компании
1) Ориентация на результат
2) Цель-непрерывное совершенствование
3) Уважать других и преуспевать вместе
4)Работаем, соблюдая нормы права и этику бизнеса
5)Мультикультура как источник новизны и изменений

НАШ ДЕВИЗ
30 лет без смены лидеров и бессменного лидерства
Семь республик - одна команда
Мы первые, потому что наши люди лучшие

Фотографии

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Александр Кравченко
Коммерческий директор. Ставрополь
Свой путь в сфере продаж я начинал в 2006 году с должности мерчандайзера. Но даже столь простая работа давалась мне не просто. Но благодаря моему непосредственному Руководителю, процесс моего профессионального роста шел достаточно быстро, за что я искренне ему благодарен. Проработав около года мерчандайзером, я перешел на позицию Торгового представителя, замечу, о которой я долго мечтал. Торговым представителем я проработал около четырех лет. Работы было очень много, но она всегда приносила только удовольствие. На четвертый год работы агентом, я уверовал в свои силы и захотел стать Менеджером, но реальность оказалось совсем не той, что я себе представлял. Знаний не было, но было невероятное «Я» и такое же количество амбиций, и как вы понимаете, у меня не получилось занять столь желаемую позицию. После нескольких попыток занять желаемую должность, и столько же отказов в разных компаниях, я пересмотрел свое видение и решил попробовать сначала, но только с пониманием дела.
Я устроился работать торговым представителем в Компанию Авенир. Отработав два года агентом, я прошел собеседование на позицию Территориального менеджера выделенного эксклюзивного контракта и да я ее занял. В позиции Территориального менеджера я занимался развитием всех каналов сбыта на вверенной территории. Отработав семь лет, я был переведен на позицию Менеджера по продажам в округе, и в данной роли уже начал отвечать за развитие всего СКФО по направлению контракта. Через два года нахождения на данной позиции мне предложили перейти на должность заместителя директора по продажам и возглавить всю структуру отдела продаж, после двух лет работы, мне уже передали всю коммерческую структуру Компании. С июля 2024 возглавляю весь коммерческий блок - на должности коммерческого директора.
Моей Компанией я очень горжусь, и вряд ли готов с ней расстаться, она стала для меня чем то больше, чем просто работа!
Таисия Асхабова
Исполнительный директор. Ставрополь
Мой путь в компании Авенир начинался с должности начальника юридического отдела. 30 января 2015 года я открыла двери компании и приступила к реализации стратегических задач организации. 1 декабря 2015 году была переведена на должность заместителя директора по правовым вопросам. Год за годом я развивала свои знания, умения, навыки, проходила обучение, ведь наша жизнь не стоит на месте и одним из моих собственных девизов - слова персидского поэта Омара Хайяма "Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало".
Главное - верить в себя, в силу своих знаний и опыта, не бояться трудностей и постоянно находить новые области для развития и совершенствования.
Сейчас я являюсь исполнительным директором компании. Под моим руководством успешно реализуют все поставленные задачи: юридический отдел, отдел службы безопасности, служба охраны труда, отдел управления персоналом, отдел кадров, информационный отдел, транспортная и складская логистика.
Одним из ключевых аспектов моего профессионального роста стало постоянное обучение. Я посещала многочисленные тренинги и курсы повышения квалификации. Это позволило мне не только углубить свои знания в области права, но и освоить новые направления, такие как управление персоналом и стратегическое планирование. Я всегда стараюсь находить время для чтения профессиональной литературы, участия в конференциях и обмена опытом с коллегами из других компаний.
Успех компании Авенир во многом зависит от слаженной работы команды. Я всегда стремилась создать атмосферу доверия и взаимопонимания среди сотрудников. Регулярные командные встречи, обсуждение текущих задач и планов на будущее помогают нам достигать поставленных целей.
Мой путь в компании Авенир – это история постоянного развития и стремления к совершенству. Я уверена, что только благодаря вере в себя, упорству и желанию учиться можно достигать высоких результатов. Впереди нас ждут новые вызовы и возможности, и я готова к ним с уверенностью и оптимизмом.
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить