Карьера в Авенир
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьера в Авенир

4,3
Условия труда
Очень хорошо
3,7
Уровень дохода
Хорошо
4,5
Коллектив
Очень хорошо
4,2
Руководство
Очень хорошо
3,7
Условия для отдыха
Хорошо
3,9
Возможности роста
Хорошо

Отзывы сотрудников

80%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на основе 41 оценки)
Узнать больше

Преимущества и льготы в компании

Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 39 отзывов

Своевременная оплата труда
87%
Удобное расположение работы
46%
Удаленная работа
13%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Медицинское страхование
8%
Оплата больничного
62%
Гибкий рабочий график
28%
Компенсация питания
5%
Оплата транспортных расходов
36%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
46%
Оплата мобильной связи
33%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
54%

О компании

Сайт компании
http://www.avenir-s.ru
Количество сотрудников

500-999

Город (головной офис)

Ставрополь

Год основания

1992

Отрасль

Продукты питания

ООО фирма «Авенир» является дистрибьютором известных мировых и отечественных продуктов питания.
Компания предоставляет также услуги ответственного хранения и 3PL услуги.

Миссия компании: "Обеспечить наших клиентов товарами народного потребления, путем оказания качественного сервиса".
Уже на протяжении 32 лет мы активно развиваемся, осваиваем новые рынки и территории. Необходимость расширения штата - это закономерный итог интенсивного развития. На сегодняшний день в компании трудятся более 550 сотрудников. Средний стаж работы в компании - 13 лет.

Мы рады приветствовать вас по адресу Центрального офиса: Шпаковский район, х. Вязники, заезд Весенний, 2 (район улицы Пушкина города Михайловска).
Кроме того, компания имеет представительства на территории Ставропольского края: город Пятигорск и город Буденновск, республики СКФО: КЧР, РСО, КБР, Дагестан. Продажа продукции и доставка также осуществляется и на территории Республика Калмыкия, Ингушетия и Чечня.

Миссия и ценности

Миссия: обеспечить наших клиентов товарами народного потребления путем оказания качественного сервиса

Ценности компании
1) Ориентация на результат
2) Цель-непрерывное совершенствование
3) Уважать других и преуспевать вместе
4)Работаем, соблюдая нормы права и этику бизнеса
5)Мультикультура как источник новизны и изменений

НАШ ДЕВИЗ
30 лет без смены лидеров и бессменного лидерства
Семь республик - одна команда
Мы первые, потому что наши люди лучшие

Фотографии

Истории сотрудников

Предоставим слово нашим сотрудникам
Александр Кравченко
Коммерческий директор. Ставрополь
Свой путь в сфере продаж я начинал в 2006 году с должности мерчандайзера. Но даже столь простая работа давалась мне не просто. Но благодаря моему непосредственному Руководителю, процесс моего профессионального роста шел достаточно быстро, за что я искренне ему благодарен. Проработав около года мерчандайзером, я перешел на позицию Торгового представителя, замечу, о которой я долго мечтал. Торговым представителем я проработал около четырех лет. Работы было очень много, но она всегда приносила только удовольствие. На четвертый год работы агентом, я уверовал в свои силы и захотел стать Менеджером, но реальность оказалось совсем не той, что я себе представлял. Знаний не было, но было невероятное «Я» и такое же количество амбиций, и как вы понимаете, у меня не получилось занять столь желаемую позицию. После нескольких попыток занять желаемую должность, и столько же отказов в разных компаниях, я пересмотрел свое видение и решил попробовать сначала, но только с пониманием дела.
Я устроился работать торговым представителем в Компанию Авенир. Отработав два года агентом, я прошел собеседование на позицию Территориального менеджера выделенного эксклюзивного контракта и да я ее занял. В позиции Территориального менеджера я занимался развитием всех каналов сбыта на вверенной территории. Отработав семь лет, я был переведен на позицию Менеджера по продажам в округе, и в данной роли уже начал отвечать за развитие всего СКФО по направлению контракта. Через два года нахождения на данной позиции мне предложили перейти на должность заместителя директора по продажам и возглавить всю структуру отдела продаж, после двух лет работы, мне уже передали всю коммерческую структуру Компании. С июля 2024 возглавляю весь коммерческий блок - на должности коммерческого директора.
Моей Компанией я очень горжусь, и вряд ли готов с ней расстаться, она стала для меня чем то больше, чем просто работа!
Таисия Асхабова
Исполнительный директор. Ставрополь
Мой путь в компании Авенир начинался с должности начальника юридического отдела. 30 января 2015 года я открыла двери компании и приступила к реализации стратегических задач организации. 1 декабря 2015 году была переведена на должность заместителя директора по правовым вопросам. Год за годом я развивала свои знания, умения, навыки, проходила обучение, ведь наша жизнь не стоит на месте и одним из моих собственных девизов - слова персидского поэта Омара Хайяма "Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало".
Главное - верить в себя, в силу своих знаний и опыта, не бояться трудностей и постоянно находить новые области для развития и совершенствования.
Сейчас я являюсь исполнительным директором компании. Под моим руководством успешно реализуют все поставленные задачи: юридический отдел, отдел службы безопасности, служба охраны труда, отдел управления персоналом, отдел кадров, информационный отдел, транспортная и складская логистика.
Одним из ключевых аспектов моего профессионального роста стало постоянное обучение. Я посещала многочисленные тренинги и курсы повышения квалификации. Это позволило мне не только углубить свои знания в области права, но и освоить новые направления, такие как управление персоналом и стратегическое планирование. Я всегда стараюсь находить время для чтения профессиональной литературы, участия в конференциях и обмена опытом с коллегами из других компаний.
Успех компании Авенир во многом зависит от слаженной работы команды. Я всегда стремилась создать атмосферу доверия и взаимопонимания среди сотрудников. Регулярные командные встречи, обсуждение текущих задач и планов на будущее помогают нам достигать поставленных целей.
Мой путь в компании Авенир – это история постоянного развития и стремления к совершенству. Я уверена, что только благодаря вере в себя, упорству и желанию учиться можно достигать высоких результатов. Впереди нас ждут новые вызовы и возможности, и я готова к ним с уверенностью и оптимизмом.