Офис-менеджер
- прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
- осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.
- Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса:
- заказ воды по мере необходимости;
- заказ канцелярии по мере необходимости;
- осуществление подписки на периодические издания;
- добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения директора Компании, использовать все рабочее время для производительного труда;
- качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения;
- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;
- эффективно использовать персональные компьютеры, оргтехнику и другое оборудование, экономно и рационально расходовать материалы и энергию, другие материальные ресурсы;
- соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;
- Постоянно повышать свой профессиональный уровень и квалификацию для эффективного исполнения должностных обязанностей.
Требования:
- В своей деятельности офис-менеджер руководствуется:
- действующим законодательством Республики Казахстан;
- Уставом Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями директора Компании;
- внутренними нормативными актами Компании;
- настоящей должностной инструкцией.
- Офис-менеджер должен знать:
- структуру Компании, направления ее деятельности;
- организацию делопроизводства, схемы документооборота;
- правила и стандарты по оформлению управленческих, организационно-распорядительных документов;
- правила эксплуатации организационной, копировальной и вычислительной техники;
- деловой этикет, правила делового общения, служебную субординацию, правила ведения телефонных переговоров;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Условия:- Своевременная заработная плата
- Нормальные условия труда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).