Офис-менеджер
до 200 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Осуществлять подготовку документов, необходимых руководству компании.
- Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов.
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании.
- Принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное исполнение поручений руководства компании.
- Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании.
- Выполнять бронирование номеров гостиницы для командированных сотрудников, а также организовывать встречу командированных из пункта приезда и их отправку.
- Организовывать командировки руководителей и работников компании, заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы, арендовать жилье.
- Отвечать на телефонные звонки, осуществлять телефонные соединения с работниками компании.
- Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя компании, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание.
- Организовывать:
- встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
- материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
- документальное оформление переговоров и анализирует результаты деловой встречи;
- ведение деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции);
- ведение деловой переписки (на каз. и русс. яз.);
- обеспечение рассылки необходимых материалов.
- Обновлять телефонный справочник компании.
- Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, составлять письма, запросы, другие документы и материалы для текущей деятельности приемной.
- Осуществлять покупку канцтоваров и выдачу работникам.
- Осуществлять контроль за исполнением работниками компании распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
- Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
- Заказывать в офис питьевую воду.
-
Образование – высшее профессиональное или среднее профессионально образование и стаж работы по специальности не менее 2-х лет.
-
приветствуется увлечение волейболом.
- пятидневная рабочая неделя;
- продолжительность ежедневной работы 8 (восемь) часов с 08:30 до 17:30;
- обеденный перерыв с 12:30 до 13:30.
- суббота, воскресенье - выходные дни
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Актобе
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 150 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Indigo Solutions
Актобе,
сегодня
Администратор офиса/офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ALLY WELL SERVICES COMPANY (ЭЛЛИ УЭЛЛ СЕРВИСЕЗ КОМПАНИ)
Актобе,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
120 000 - 150 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 200 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru