Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Для разгрузки, перераспределения времени руководителя и делегирования части операционных задач, нахожусь в поиске Ассистента руководителя для основателя бренда SARABARA.

80% рабочие задачи/ 20% личные

Какие задачи предстоит решать:

  • Планирование, организация и распределение времени руководителя: ведение календаря, согласование и перенос встреч, напоминание о встречах и переговорах;

  • Поиск и структурирование информации по запросу, например: поиск подрядчиков, поиск площадок под мероприятие, поиск конференций для выступлений, поиск студий для съемки;

  • Организация и координация еженедельной отчетности по компании, контроль статус и сроков по задачам, информирование руководителя о выявленных отклонениях;

  • Протоколирование еженедельных командных встреч, модерация планерок во время отсутствия руководителя;

  • Организация отдыха и досуга: поиск и бронирование билетов и туров, подбор и бронирование ресторанов, поиск площадок для организации и проведения семейных мероприятий и праздников;

  • Помощь руководителю в сборе и подготовке документов;

  • Работа с google-формами: оцифровка информации, формирование таблиц и прочее.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы в роли ассистента руководителя или бизнес-ассистента от 0,5 года;

  • Высокие коммуникативные навыки, позволяющие выстраивать эффективное взаимодействия с коллегами, партнерами и подрядчиками;

  • Навыки организации и координации, позволяющие организовать необходимый процесс и довести его до финального результата;

  • Навыки работы в Google сервисах (таблицы, календарь, диск и т.д.);

  • Навыки планирование и организации. Для нас очень важно, чтобы сотрудник умел самостоятельно планировать и распределять ресурсы на своевременное выполнение задач;

  • Системный и структурный склад ума, позволяющий грамотно формировать таблицы, проводить аналитику, структурировать информацию.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании, продукция которой представлена в лучших детских магазинах страны;

  • Конкурентный уровень дохода (финальный размер заработной платы обсуждается с кандидатом);

  • Гибридный формат работы с понедельника по пятницу, гибкий подход к началу и окончанию рабочего дня;

  • Скидка на корпоративную продукцию компании;

  • Возможность профессионального и финансового развития по мере роста объемов задач и уровня ответственности.

Если ты подходишь под все вышеперечисленные параметры, то давай знакомиться!

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Контроль исполнения решений
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Черкесск
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
50 000 - 70 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фарше
4,3 2 отзыва
Черкесск,
6 ноября 2024
Сарабара
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить