Ассистент руководителя
Для разгрузки, перераспределения времени руководителя и делегирования части операционных задач, нахожусь в поиске Ассистента руководителя для основателя бренда SARABARA.
80% рабочие задачи/ 20% личные
Какие задачи предстоит решать:
-
Планирование, организация и распределение времени руководителя: ведение календаря, согласование и перенос встреч, напоминание о встречах и переговорах;
-
Поиск и структурирование информации по запросу, например: поиск подрядчиков, поиск площадок под мероприятие, поиск конференций для выступлений, поиск студий для съемки;
-
Организация и координация еженедельной отчетности по компании, контроль статус и сроков по задачам, информирование руководителя о выявленных отклонениях;
-
Протоколирование еженедельных командных встреч, модерация планерок во время отсутствия руководителя;
-
Организация отдыха и досуга: поиск и бронирование билетов и туров, подбор и бронирование ресторанов, поиск площадок для организации и проведения семейных мероприятий и праздников;
-
Помощь руководителю в сборе и подготовке документов;
-
Работа с google-формами: оцифровка информации, формирование таблиц и прочее.
Наши ожидания от кандидата:
-
Опыт работы в роли ассистента руководителя или бизнес-ассистента от 0,5 года;
-
Высокие коммуникативные навыки, позволяющие выстраивать эффективное взаимодействия с коллегами, партнерами и подрядчиками;
-
Навыки организации и координации, позволяющие организовать необходимый процесс и довести его до финального результата;
-
Навыки работы в Google сервисах (таблицы, календарь, диск и т.д.);
-
Навыки планирование и организации. Для нас очень важно, чтобы сотрудник умел самостоятельно планировать и распределять ресурсы на своевременное выполнение задач;
-
Системный и структурный склад ума, позволяющий грамотно формировать таблицы, проводить аналитику, структурировать информацию.
Мы предлагаем:
-
Работу в динамично развивающейся компании, продукция которой представлена в лучших детских магазинах страны;
-
Конкурентный уровень дохода (финальный размер заработной платы обсуждается с кандидатом);
-
Гибридный формат работы с понедельника по пятницу, гибкий подход к началу и окончанию рабочего дня;
-
Скидка на корпоративную продукцию компании;
-
Возможность профессионального и финансового развития по мере роста объемов задач и уровня ответственности.
Если ты подходишь под все вышеперечисленные параметры, то давай знакомиться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).