Личный помощник руководителя
Farshe – это выбор в пользу будущего. Смело и уверенно мы реализуем наши амбиции, задавая тренды всему рынку производства кремовых изделий.
Обязанности:
-
Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, сроков их выполнения, поставленных сотрудникам/отделам компании;
-
Тайм-менеджмент (ведение календаря руководителя, обеспечение своевременных и качественных коммуникаций между руководителем и сотрудниками, а также сторонними партнерами);
-
Прием и перераспределение телефонных звонков;
-
Создание презентаций и отчетов;
-
Тravel-поддержка руководителя (заказ билетов,бронирование отелей);
-
Техническое обеспечение работы руководителя (подготовка к переговорам и встречам), а также его сопровождение;
-
Ведение специальных проектов по запросу руководителя;
-
Выполнение иных отдельных поручений.
Требования:
-
Знание Microsoft Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя;
-
Навыки деловой переписки, высокая скорость печати;
-
Готовность к высокому темпу работы в режиме многозадачности;
-
Знание норм делового общения и этикета, умение соблюдать субординацию;
-
Проактивность, ответственность и внимательность к деталям.
Условия:
-
Заработная плата от 50 000 руб.;
-
Рабочий график: 5/2, с 8:00 - 18:00;
-
Работа в комфортабельном офисе;
-
Корпоративная библиотека;
-
Широкие возможности карьерного и финансового роста.
Описание компании:
Farshe – это выбор в пользу будущего. Компания придерживается стратегии устойчивого развития. География представленности продукции охватывает 16 субъектов Российской Федерации в 3 федеральных округах и постоянно расширяется. Современное производство, построено с учетом мирового опыта и в соответствии с европейскими стандартами.
Задать вопросы по вакансии, получить консультацию и записаться на собеседование можете по указанному номеру телефона с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00.