Администратор магазина
Задачи:
Работа с персоналом: адаптация новых сотрудников, планирование графиков, постановка задач сотрудникам, поддержание дружественной атмосферы в коллективе, коммуникация со всеми подразделениями компании.
Ведение отчетности и документации, взаимодействие с контролирующими органами и администрацией тц.
Контроль наличия полного ассортиммента товара, организация визуального мерчандайзинга
Контроль качества обслуживания покупателей, обучение сотрудников основам сервиса.
Проведение плановых инвентаризаций.
Полноценная замена управляющего в его отсутствие.
Требования:
Наличие опыта в аналогичной должности
Сообразительность, ответственность, умение излагать свои мысли в устрой форме и деловой переписке.
Опыт работы в личных продажах
Коммуникабельность, лидерские качества.
Опыт работы с 1С
Условия:
График 2/2
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Премии по результатам работы
Возможность карьерного роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).