Project manager (оптимизации процессов контакт-центра)
Мы ищем проект-менеджера для оптимизации и развития процессов в нашем контакт-центре. Идеальный кандидат для нас обладает глубоким пониманием принципов работы контакт-центров, аналитическими навыками и опытом в сфере EdTech.
Обязанности:
-
Анализ существующих процессов и этапов взаимодествия с клиентами, выявление узких мест.
-
Разработка и внедрение эффективных решений для оптимизации работы контакт-центра и повышения качества обслуживания клиентов.
-
Управление проектами по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
-
Построение и развитие системы контроля качества обслуживания клиентов.
-
Автоматизация рутинных задач и процессов.
-
Анализ данных и предоставление регулярной отчетности о результатах работы.
Требования:
-
Опыт работы в EdTech и управления проектами, желательно в контакт-центрах.
-
Знание принципов работы контроля качества.
-
Понимание принципов работы контакт-центров.
-
Умение анализировать информацию, выявлять закономерности и делать обоснованные выводы.
-
Опыт успешной реализации проектов по оптимизации бизнес-процессов.
-
Развитое бизнес-мышлением и стратегический подход к решению задач.
-
Понимание инструментов аналитики и автоматизации процессов.
Мы предлагаем:
-
Удаленная работа: Работай из любой точки мира, сохраняя гибкий график. Для возможности сотрудничества и удобства расчетов важно иметь зарубежный счет / ИП.
-
Автономия и самостоятельность: Мы доверяем твоим решениям и поддерживаем твои инициативы.
-
Дружная команда профессионалов: Будь частью нашей команды, где царит атмосфера взаимопомощи и поддержки.
Сопроводительные письма приветствуются :) Спасибо!