Менеджер технической поддержки
Будешь отвечать за техническую поддержку и доработки проектов в чат-ботах, много работать с Google Spreadsheet и GPT
Мы в Boto делаем образовательные и HR диджитал-проекты для Ростелекома, М.Видео-Эльдорадо, VK, МегаФона, Ленты и других больших компаний. Запускаем для них онбординг, обучение и ассессмент сотрудников в чат-ботах. А сейчас взяли активный курс на развитие AI-направления. Подробнее можно почитать на сайте (или узнать у нашего Бото).
В сопроводительном письме к вакансии расскажи, почему тебя заинтересовала работа с нами.
1️⃣ Чем занимается менеджер поддержки в Boto?
-
Общается с клиентами по техническим вопросам, связанным с работой чат ботов
-
Разбирается в проблемах, фиксирует баги и чинит их либо самостоятельно, либо с помощью коллег-разработчиков
-
Собирает информацию по доработкам в уже разработанные проекты, а после отслеживает их реализацию
-
Работает с настройками ботов в Google Spreadsheet и проводит их тестирование
-
Настраивает/дорабатывает/фиксит аналитику ботов в Google Spreadsheet и Airtable
-
И в целом отвечает за коммуникацию с действующими клиентами и отсутствие ошибок
2️⃣ Нам по пути, если…
тебе свойственны самостоятельность и инициативность, а еще:
-
обладаешь хорошими навыками коммуникации;
-
у тебя есть опыт работы в распределенных командах;
-
ты можешь самостоятельно разобраться в проблемах и не боишься трудностей;
-
умеешь нести ответственность и контролировать процесс от и до;
-
не боишься логических задач и можешь прописать алгоритм работы программы;
А также знаешь Python на начальном уровне, имеешь базовый опыт программирования на любом языке на уровне создания простых алгоритмов, понимаешь что такое API.
Будет большим преимуществом, если у тебя есть образование в сфере IT и опыт работы с AI (GPT, Dall-e), ты знаешь, как написать промпт для ChatGPT, чтобы получить хороший результат.
Что предлагаем:
-
Удаленную работу на полную занятость, 5/2. Каждый день мы созваниваемся всей проектной командой, поэтому тебе нужно быть на связи с 10 до 19 по МСК.
-
Дух стартапа в сочетании со стабильностью и work–life balance. Мы против переработок и тщательно следим за ментальным состоянием команды.
-
Обучение и обмен опытом. Мы обучим тебя всему, что знаем сами! Погрузим в специфику работы, научим настраивать ботов и решать задачки.
-
Достойную оплату. Обсуждаем на собеседовании, есть фиксированная часть и бонусы за выдающуюся работу.
-
Поддерживающую атмосферу. У нас молодой и дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера. Мемы в общих чатах обязательны :)