Награды компании 0 наград из 3

Менеджер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Будешь отвечать за техническую поддержку и доработки проектов в чат-ботах, много работать с Google Spreadsheet и GPT

Мы в Boto делаем образовательные и HR диджитал-проекты для Ростелекома, М.Видео-Эльдорадо, VK, МегаФона, Ленты и других больших компаний. Запускаем для них онбординг, обучение и ассессмент сотрудников в чат-ботах. А сейчас взяли активный курс на развитие AI-направления. Подробнее можно почитать на сайте (или узнать у нашего Бото).

В сопроводительном письме к вакансии расскажи, почему тебя заинтересовала работа с нами.

1️⃣ Чем занимается менеджер поддержки в Boto?

  1. Общается с клиентами по техническим вопросам, связанным с работой чат ботов

  2. Разбирается в проблемах, фиксирует баги и чинит их либо самостоятельно, либо с помощью коллег-разработчиков

  3. Собирает информацию по доработкам в уже разработанные проекты, а после отслеживает их реализацию

  4. Работает с настройками ботов в Google Spreadsheet и проводит их тестирование

  5. Настраивает/дорабатывает/фиксит аналитику ботов в Google Spreadsheet и Airtable

  6. И в целом отвечает за коммуникацию с действующими клиентами и отсутствие ошибок

2️⃣ Нам по пути, если…

тебе свойственны самостоятельность и инициативность, а еще:

  • обладаешь хорошими навыками коммуникации;

  • у тебя есть опыт работы в распределенных командах;

  • ты можешь самостоятельно разобраться в проблемах и не боишься трудностей;

  • умеешь нести ответственность и контролировать процесс от и до;

  • не боишься логических задач и можешь прописать алгоритм работы программы;

А также знаешь Python на начальном уровне, имеешь базовый опыт программирования на любом языке на уровне создания простых алгоритмов, понимаешь что такое API.

Будет большим преимуществом, если у тебя есть образование в сфере IT и опыт работы с AI (GPT, Dall-e), ты знаешь, как написать промпт для ChatGPT, чтобы получить хороший результат.

Что предлагаем:

  • Удаленную работу на полную занятость, 5/2. Каждый день мы созваниваемся всей проектной командой, поэтому тебе нужно быть на связи с 10 до 19 по МСК.

  • Дух стартапа в сочетании со стабильностью и work–life balance. Мы против переработок и тщательно следим за ментальным состоянием команды.

  • Обучение и обмен опытом. Мы обучим тебя всему, что знаем сами! Погрузим в специфику работы, научим настраивать ботов и решать задачки.

  • Достойную оплату. Обсуждаем на собеседовании, есть фиксированная часть и бонусы за выдающуюся работу.

  • Поддерживающую атмосферу. У нас молодой и дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера. Мемы в общих чатах обязательны :)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Клиентоориентированность
Грамотная письменная речь
Программирование
Ответственность
Автономность
Вакансия опубликована: вчера, Тбилиси
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 линия)
900 - 1 100 $
TOOLS FOR BROKERS
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Project manager (оптимизации процессов контакт-центра)
Kidskey
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Boto Education
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Система наставничества
Похожие вакансии
UA Manager (Mobile, Gamedev)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по закупкам (IT Services & SaaS)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Affiliate Manager (IGaming)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно