Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель контакт-центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания на рынке уже 5 лет. Мы обучаем детей по всему миру. Сейчас у нас запускается новый проект и мы находимся в поисках руководителя контакт-центра в Бишкек.

Обязанности:

  • оперативное и стратегическое руководство командой клиентского сервиса (продажи, сопровождение операторов и техподдержки) (15-20 человек);

  • организация работы контакт-центра (рабочие смены, стандарты, взаимодействие внутри компании);

  • развитие сотрудников (обучение и аттестация);

  • расширение контакт-центра (подбор, обучение, адаптация);

  • развитие CRM-системы (бизнес-процессы, воронки продаж, автоматизация, конверсия);

  • мотивация сотрудников и разработка KPI (достижение показателей, развитие системы мотивации);

  • написание алгоритмов работы, сценариев (скриптов) общения с клиентами;

  • решение конфликтных ситуаций;

  • контроль качества сервиса, просмотр сообщений и прослушивание звонков, оценивание менеджеров, формирование чек-листов, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок;

  • ​​​​​​​​​​​​​​аналитика показателей и отчётность;

  • ​​​​​​​поиск точек роста в обслуживании клиентов.


Требования:

  • опыт в управлении контакт-центром от 2-3 лет;

  • ​​​​​​​наличие опыта администрирования услуг контакт-центра;

  • построение и оптимизация воронок продаж в CRM-системе;

  • хорошие управленческие навыки (взаимодействие с различными психотипами и темпераментами сотрудников в условиях продающего контакт-центра);

  • умение стимулировать и обучать команду;

  • клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт;

  • желание обучаться самому и следовать трендам клиентского сервиса.


​​​​​​​ Условия:

  • работу в стабильной и активно развивающейся компании;

  • дружный и сплоченный коллектив;

  • ​​​​​​​современный офис в центре Бишкека;

  • рабочий график 5/2 (с 10 до 19 часов);

  • официальное трудоустройство;


ЗП обсуждается в зависимости от опыта.

В первую очередь рассматриваются резюме с фото и сопроводительным письмом! Будем ждать твоего отклика)

Ключевые навыки
Руководство коллективом
Развитие руководителей
Управление организационными изменениями
Управление коммуникациями
Управление знаниями‎
Стратегическое мышление
Обучение и развитие
Обучение персонала
Организаторские навыки
Управление командой
Система мотивации персонала
Стратегия продаж
Метод Центра оценки
Автоворонка продаж
Установление контакта
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Управление конфликтами
Вакансия опубликована: 2 сентября 2024, Бишкек
Kidskey
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
99%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 79 отзывов
96% Удаленная работа
90% Гибкий рабочий график
89% Своевременная оплата труда
62% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
23% Корпоративные мероприятия
6% Оплата больничного
5% Удобное расположение работы
3% Медицинское страхование
1% Наличие кухни, места для обеда
1% Компенсация питания
1% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить