Руководитель контакт-центра
Наша компания на рынке уже 5 лет. Мы обучаем детей по всему миру. Сейчас у нас запускается новый проект и мы находимся в поисках руководителя контакт-центра в Бишкек.
Обязанности:
-
оперативное и стратегическое руководство командой клиентского сервиса (продажи, сопровождение операторов и техподдержки) (15-20 человек);
-
организация работы контакт-центра (рабочие смены, стандарты, взаимодействие внутри компании);
-
развитие сотрудников (обучение и аттестация);
-
расширение контакт-центра (подбор, обучение, адаптация);
-
развитие CRM-системы (бизнес-процессы, воронки продаж, автоматизация, конверсия);
-
мотивация сотрудников и разработка KPI (достижение показателей, развитие системы мотивации);
-
написание алгоритмов работы, сценариев (скриптов) общения с клиентами;
-
решение конфликтных ситуаций;
-
контроль качества сервиса, просмотр сообщений и прослушивание звонков, оценивание менеджеров, формирование чек-листов, составление рейтинга менеджеров, выявление индивидуальных и системных ошибок;
-
аналитика показателей и отчётность;
-
поиск точек роста в обслуживании клиентов.
Требования:
-
опыт в управлении контакт-центром от 2-3 лет;
-
наличие опыта администрирования услуг контакт-центра;
-
построение и оптимизация воронок продаж в CRM-системе;
-
хорошие управленческие навыки (взаимодействие с различными психотипами и темпераментами сотрудников в условиях продающего контакт-центра);
-
умение стимулировать и обучать команду;
-
клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность, умение легко устанавливать контакт;
-
желание обучаться самому и следовать трендам клиентского сервиса.
Условия:
-
работу в стабильной и активно развивающейся компании;
-
дружный и сплоченный коллектив;
-
современный офис в центре Бишкека;
-
рабочий график 5/2 (с 10 до 19 часов);
-
официальное трудоустройство;
ЗП обсуждается в зависимости от опыта.
В первую очередь рассматриваются резюме с фото и сопроводительным письмом! Будем ждать твоего отклика)