Офис-менеджер
Уважаемые соискатели!
Наша компания занимается управлением недвижимостью более 8 лет в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России, за блестящими результатами работы нашей компании кроется упорный труд всей нашей команды. Мы ценим каждого нашего сотрудника.
Если Вам интересно работать в команде, Вы стремитесь к самосовершенствованию, Вы ответственны и готовы приобретать новые знания, а возможно готовы поделиться своим опытом, Добро пожаловать в нашу команду!
Обязанности:
- Встреча посетителей, адресное направление их внутри компании;
- Прием и регистрация входящей/исходящей документации;
- Подготовка и оформление шаблонных договоров аренды, дополнительных соглашений к ним;
- Распределение корреспонденции, сканирование;
- Архивация и структурирование первичных документов;
- Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, продуктов, расходных материалов, контроль за чистотой и порядком в офисе);
- Чай/кофе для руководства и гостей компании;
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Знание основ этикета (общение по телефону, организация приема посетителей);
- Личные качества: доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, воспитанность, пунктуальность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное пользование офисной оргтехникой и ПК (Word, Excel, Internet и пр.).
- Оклад fix + бонусы, обсуждается на собеседовании;
- Оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- Оформление по ТК РФ;
- Рабочий день с 9 до 18 часов, пятидневка;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).