Специалист по внутренней отчетности
Задачи:
-
Подготовка отчетов по запросам смежных подразделений по результатам претензионно-исковой деятельности компании (количество дел в работе, их статус, сроки вступления решений суда в силу и прочее).
-
Подготовка отчетов по работе юридического подразделения (количество задач, сроки их выполнения, нагрузка на каждого исполнителя и прочее).
-
Формирование планов поступления денежных средств по юридическому подразделению на ежемесячной основе.
-
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам внедрения нормативных показателей, используемых в претензионно-исковой деятельности компании.
-
Контроль за сроками и результатами выполнения задач сотрудниками юридического подразделения.
Наши ожидания:
- Опыт работы с аналитикой данных/показателей от 1 года.
- Уверенный пользователь MS Excel (сводные таблицы, сложные формулы).
- Внимательность, оперативность в решении поставленных задач, умения работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке.
- Повышение своего уровня экспертизы за счет разноплановых задач.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия.
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях.
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги).
- ДМС согласно политике компании.
- Стабильную заработную плату (оклад 95 000 руб. до вычета НДФЛ + ежеквартальная премия).
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45).
- Комфортный современный офис в шаговой доступности от метро Курская/Чкаловская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).