Помощник бухгалтера
-
Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирующих органов при согласовании с непосредственным руководителем;
-
Вести учет наличия оригиналов первичных документов по вверенному участку учета, формировать отчеты о непредставленных документах, вести работу по замене копий принятых ранее к учету документов на оригиналы со сменой статуса (состояния) документа в учетной программе и замене документа на бумажном носителе в папках хранения документации в соответствии с утвержденной в Обществе номенклатурой дел;
-
Вести работу по обеспечению сохранности первичных документов, регистров бухгалтерского учета и иных документов, возникающих в ходе деятельности Подразделения, предусмотренных номенклатурой дел бухгалтерии;
-
Создание электронного архива сканированных документов;
-
Подготовка архивных документов, с истекшим сроком хранения, к уничтожению в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества;
- Опыт работы с транспортными документами (ТТ/ТТН, CRM, ЖДН, СМСГ);
- Внимательность;
- Способность к анализу и систематизации большого объёма информации;
Работа в ТрансРесурс - это:
- Работа в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги);
- ДМС согласно политике компании;
- Конкурентная заработную плату: оклад + ежемесячная премия по итогам KPI (полностью "белая");
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45);
- Офис в шаговой доступности от метро Курская/Чкаловская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Но при всех этих прелестях, компания требует большой отдачи, усидчивости, внимательности, выполнения KPI.
Из минусов: большая сложная структура, впрочем как и в любом Холдинге. Она предполагает работу по определенным инструкциям и шаблонам, решения любых внештатных ситуаций должны быть согласованы с руководством. Для кого-то это может быть минус, а кому-то и наоборот плюс - всегда есть кому скоординировать действия.
В целом, компанию рекомендую, но только ответственным, амбициозным, желающим работать. А кто хочет красиво посидеть в офисе от звонка до звонка- тем мимо)