Менеджер по работе с клиентами (железнодорожная специализация)
Чем необходимо будет заниматься:
-
Поиском и привлечением новых клиентов по заданному направлению, обеспечением эффективного взаимодействия;
-
Проведением переговоров с потенциальными и действующими Клиентами;
-
Ведением договорной работы в части заключения договоров покупки и реализации ТМЦ;
-
Проведением работы с потенциальными и действующими Клиентами в части исполнения сделок по реализации и покупке ТМЦ;
-
Участием в конкурсных процедурах по покупке и реализации ТМЦ;
-
Контролем дебиторской и кредиторской задолженности;
-
Своевременным предоставление информации/информационных таблиц/презентаций по запросу от руководителя;
-
Работой с входящей корреспонденцией;
-
Формированием и подготовкой отчетов в 1С:ERP;
Требования:
- Умение уверенно вести переговоры, убеждать, работать с возражениями;
- Навыки работы в Excel, Word обязательно (1С ERP, CRM будет существенным преимуществом);
- Желание развиваться в направлении продаж (работы с клиентами);
Что мы предлагаем:
- Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке;
- Оформление по ТК РФ;
- Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия;
- Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
- Спортивные и культурные мероприятия (Новый год, "Гонка героев", спортивные забеги);
- ДМС согласно политике компании;
- Конкурентную заработную плату: оклад + ежемесячная премия по итогам KPI (полностью "белая");
- График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00, пт. до 16:45);
- Комфортный современный офис по адресу ул. 2-й Сыромятнический пер.,д.1
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).