Инженер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Условия:
- Прозрачная система мотивации по системе KPI (оклад + ежемесячная премия), совокупный доход обсуждается при собеседовании с успешными кандидатами;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ в аккредитованную IT компанию;
- Высокая скорость профессионального развития и реальные перспективы карьерного роста;
- Большая команда единомышленников, которые развиваются вместе с компанией;
- График работы: пн – пт, 9:00 – 18:00;
- Комфортный офис: ул. Тракторная, д. 45 (ТЦ Мегаторг);
- Корпоративная мобильная связь;
- Скидки на курсы по изучению английского языка;
- Скидки на продукцию компании;
- Скидки на фитнес;
- Частичная компенсация стоимости детского отдыха в летних лагерях;
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете.
Ключевые задачи:
- Выполнение обращений по обслуживанию рабочих мест, печатной техники, поиск причин и устранение возникающих неисправностей;
- Замена неисправных комплектующих, расходных материалов;
- Работа во внутренней системе Service Desk.
Требования:
- Образование высшее или среднее специальное в сфере IT;
- Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года;
- Навыки диагностики и устранения неисправностей локальной сети, ПК, оргтехники;
- Опыт администрирования операционных систем семейства Windows;
- Опыт работы с основным офисным ПО;
- Опыт базовой настройки сетевого оборудования.
Вакансия опубликована:
15 января 2025,
Владимир
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Владимир
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 801 отзыв
Владимир,
вчера
Ведущий специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Т Плюс
138 отзывов
Владимир,
12 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер технической поддержки
Владимир,
июль 2024
Что нравится
Грамотная оценка знания персонала, интерес к выполненным задачам, помощь и поддержка
Что можно улучшить
Все устраивает. Компании и должности не требуется никаких улучшений.
Инженер технической поддержки
Владимир,
июнь 2023
Что нравится
Четкое распределение обязанностей, доброжелательный коллектив, выплаты ЗП день в день, оплачиваемые отпуска и больничные.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста и ЗП
Инженер технической поддержки
Владимир,
апрель 2022
Что нравится
оснащение рабочих мест, развитая инфраструктура, корпоративный транспорт, корпоративная продукция
Что можно улучшить
Индексацию зарплат. В остальном все здесь замечательно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 446 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
45%
Оплата мобильной связи
39%
Профессиональное обучение
36%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративные мероприятия
32%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Корпоративный транспорт
30%
Система наставничества
27%
Оплата транспортных расходов
15%
Компенсация питания
15%
Удаленная работа
13%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
11%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Руководитель IT направления (специалист технической поддержки)
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по информационно-техническому обеспечению
35 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер (отдел автоматизированных систем управления)
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист входящей линии
50 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru