Директор по управлению и развитию персонала
Место работы: г. Владимир
Обязанности:
- Координация и обеспечение качественного подбора и адаптации персонала;
- Организация процесса адаптации персонала;
- Организация и проведение оценки персонала;
- Разработка и организация мероприятий по комплексной оценке персонала;
- Контроль документального сопровождения процесса оценки персонала;
- Контроль формирования базы оценки.
Организация обучения и развития персонала:
- Контроль организации обучения в Компании;
- Формирование бюджета на обучение;
- Формирование Кадрового резерва.
Проведение мероприятий по формированию корпоративной культуры:
- Разработка и организация мероприятий по формированию корпоративной культуры;
- Проведение обучающих мероприятий по корпоративным стандартам;
- Работа по повышению трудовой мотивации работников;
- Формирование бюджета на корпоративные мероприятия;
- Составление и передача в установленные сроки внешней и внутренней отчетности по направлению;
- Формирование бюджета на размещение вакансий и контроль процесса формирования базы кандидатов;
- Регламентация процесса, разработка и внедрение изменений в процесс.
Образование: Высшее образование (управление персоналом, психология, педагогика).
Опыт работы:
- Опыт работы в сфере управления персоналом от 3 лет;
- Опыт планирования и анализа расходов на персонал;
- Опыт постановки и оптимизации HR-процессов (подбор, адаптация, обучение, оценка);
- Опыт организации корпоративных мероприятий;
- Опыт ведения КДП;
- Опыт разработки и внедрения системы мотивации.
Необходимые профессиональные знания и умения:
- Знание рынка рабочей силы и образовательных услуг;
- Знания современных методов подбора и оценки и развития персонала;
- Знание основ систем адаптации и мотивации персонала;
- Информационно-коммуникационные технологии поиска кандидатов;
- Технологии проведения собеседований, инструменты оценки и тестирования кандидатов;
- Методики психологической и профессиональной адаптации работников;
- Знание форм и методов обучения и повышения квалификации кадров;
- Развитые аналитические, организационные и коммуникативные навыки.
Владение компьютерными программами (какими): Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи, информационные программы MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, MS Outlook.
Опыт работы со специализированным ПО по подбору и обучению персонала (E-Staff, WebTutor и аналогичные).
Наша компания предлагает следующие условия:
- График работы: пн-пт, 09:00 -18:00;
- Полис ДМС для сотрудников работодателя;
- Дополнительные компенсационные льготы на выбор: детский ДМС, топливная карта, оплата фитнес-услуг, оплата обучения, оплата туристических путевок и др. в рамках утвержденного лимита в компании;
- Корпоративная мобильная связь;
- Удобное месторасположение офиса: рядом ТК «Мегаторг» и ТЦ «Ашан», остановка в шаговой доступности, парковка на территории;
- Комфортабельный офис с комнатой отдыха, оснащенной необходимой бытовой техникой; размещение банкомата «Сбербанк» для сотрудников офиса; зона Кофе-брейк;
- Максимальные скидки и акции для работников компании от арендаторов брендовых магазинов ТК «Мегаторг» и фуд-корта;
- Ежегодные корпоративные мероприятия за счет работодателя;
- Обучение за счет работодателя в Корпоративном университете;
- Перспектива профессионального и карьерного роста;
- Релокационный пакет для иногородних соискателей;
- Официальная заработная плата и трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).