Оператор отдела продаж
40 000 - 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Наш холдинг один из лидеров по поставке корейских и японских автозапчастей в России. Среди клиентов - крупные игроки рынка: Exist, EMEX, Autodoc, Armtek и т.д.
В связи с активным ростом и развитием компании, открыта вакансия Оператор отдела продаж
Обязанности:
- Работа с действующими клиентами компании под руководством менеджера отдела продаж;
- Мониторинг заказов клиентов поступающих в 1С на соответствие: цены, наличия;
- Загрузка заказов в 1С УТ по шаблону, работа в ЛК клиентов;
- Взаимодействие с кросс-отделами (бухгалтерия, логистика, склад, возвраты и т.д);
- Работа в Битрикс24 (задачи, компании, контакты, комментарии, внутренне взаимодействие с отделами);
- Прием входящих звонков от действующих клиентов по текущим вопросам;
- Исходящие звонки по текущим клиентам (ПДЗ, сбор доп информации, информирование об изменениях и т.п.) БЕЗ холодных звонков!!
- Своевременное выполнение поставленных задач
Требования:
- Желателен опыт в сфере автозапчастей и/или работа в интернет-магазинах по направлению запчасти/стройматериалы/инструмент)
- Умение работать с 1С (версия 8);
- Знание CRM (желательно Битрикс);
- Microsoft office, Google docs;
- Грамотная речь, стрессоустойчивость, умение вести переговоры.
- Умение работать с большим объёмом информации
Условия:
- Оформление по ТК после испытательного срока
- Удалённый формат
- Своевременную выплату заработной платы, оклад 40 000 руб на испытательном сроке после 55 000
- Работа в динамично развивающейся компании (оптовая продажа автозапчастей)
- График работы: 5/2 С 9:00 до 18:00 по МСК
- возможности для профессионального и карьерного роста (мы ценим и поддерживаем амбиции, подкрепленные результатами);
- молодой, дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Оператор 1С
45 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РОЯЛ КЕЙК
7 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор 1С/Помощник менеджера по работе с маркетплейсами
45 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Санделика
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
50%
Удобное расположение работы
50%
Удаленная работа
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж сети ритейл (удалённо)
45 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК/Оператор базы данных
40 000 - 69 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор логистики
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (оператор)
50 000 - 75 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор интернет-магазина(удалённо)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru