Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор 1С

45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Современная динамичная компания, работающая по брендом Protein Rex – производитель десертов без добавления сахара, высокобелковых перекусов и БАДов.

Protein Rex – это бренд о здоровом отношении к себе: мы верим, что каждому человеку нужна здоровая энергия для жизни, и производим функциональные продукты для восполнения ресурсов.

Компания входит в Топ-3 категории протеиновых батончиков и Топ-5 среди брендов здорового питания на Ozon и Wildberries.

Приглашаем присоединиться к нашей команде Оператора 1С.

Что входит в обязанности:

  • Регистрация и хранение договора в 1С: «Документооборот»;
  • Создание контрагента в 1С;
  • Создание договора в 1С;
  • Создание в 1С новой продукции/товаров/наборов;
  • Заведение в 1С новых позиций сырья и ТУМ (пленка, ШБ, короба и т.п.);
  • Создание/изменение в 1С спецификаций на продукцию/товары/наборы, привязка к замесам;
  • Внесение логистических данных, штрих-кодов и информации из декларации соответствия (ДС) или свидетельства о государственной регистрации (СГР) (код ТНВЭД, декларация, ТУ, срок хранения, температура, влажность) по продукции/товарам/наборам;
  • Отражение в 1С плановой и условно-оценочной цены (нормативная себестоимость) по продуктам/товарам/наборам;
  • Ежемесячное отражение в 1С затрат на продукцию (переменные производственные и издержки) в разрезе каждого sku (продукция/наборы);
  • Установка цен в прайс-листы для маркет-плейсов;
  • Формирование и проверка отчетов;
  • Контроль за корректностью введенной информации;
  • Набор и редактирование текста на ПК;
  • Форматирование документов на компьютере;
  • Сканирование документов и распознавание текста;
  • Сохранение и создание резервных копий документов для внесения в 1С;
  • Сохранение файлов на ПК в различном формате для последующей их загрузки в 1С.

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт аналогичной работы не менее 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК: Excel;
  • Знание программы 1С;
  • Экономическое / IT образование - желательно.

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • График работы 5/2;
  • Прозрачная система оплаты. Все выплаты официальные, без задержек;
  • Соблюдаем баланс работа-жизнь. Экологичные и доброжелательные отношения в коллективе, помощь и поддержка.
Ключевые навыки
Документооборот
Первичные документы
оформление документации
Работа с документами
Электронный документооборот
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Деловая коммуникация
Документальное сопровождение
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор 1С/Помощник менеджера по работе с маркетплейсами
45 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Санделика
Москва,
вчера
Оператор 1С:КА
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Present&Simple
3,4 5 отзывов
Москва,
13 января 2025

Менеджер по работе с ключевыми клиентами в канале HoReCa

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
2,7
Что нравится
Хороший коллектив, работают профессионалы
Продукция компании, сильный бренд
Что можно улучшить
Иметь стратегию продвижения продукции, часто не менять цели, улучшить выставление задач и мотивацию персонала

Генеральный директор

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Очень порядочный собственник
Современные тенденции.
Возможность развития
Что можно улучшить
Вложение ресурсов организации для смягчения прохождения стадии активного роста

Юрисконсульт

ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Стабильная выплата з/платы, удобный график работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Руководство находится в Москве, в последнее время тенденция набора руководителей и помощников руководителей
РОЯЛ КЕЙК
4,1
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Оплата мобильной связи
57% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
43% Удаленная работа
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Профессиональное обучение
29% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
14% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист по заявкам (со знанием 1С)/ помощник бухгалтера
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор отдела продаж
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор логистики
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор баз данных 1С
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор ПК/Оператор базы данных
40 000 - 69 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить