Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Оператор поддержки клиентов

47 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас:

Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление
    100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Удаленный формат работы!
  • Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
    Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
    «Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей;
  • Оплачиваемое обучение
    Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней;
  • Возможность роста внутри компании
    В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания;
  • Лучшую команду
    Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой;
  • Открытую коммуникацию
    Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным;
  • Удобный гибкий график
    2/2
  • Помощь наставника на период адаптации

Бонусы от Компании:

  • Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
  • Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
    Четкая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером;
  • Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
    У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки.
  • Регистрировать обращения и заявки

Для удаленной работы тебе потребуются:

  • Гарнитура (микрофон + наушники);
  • ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
  • Процессор от 1,6 ГГц и выше;
  • ОС от Windows 10;
  • Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.

Ждем твой отклик и будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Удаленная работа
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Навыки переговоров
Прием и обработка заказов
Вакансия опубликована: вчера, Новороссийск
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 801 отзыв
Новороссийск,
вчера
Специалист службы поддержки (входящие звонки, удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 338 отзывов
Новороссийск,
вчера

Специалист технической поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
+ удалённая работа
+ график 2/2
+ дали хороший ноутбук, предлагали мониторы и док станцию если надо
+ многие люди из отдела перешли в смежные отделы оставшись в компании, что можно считать повышением
+ недавно ввели дмс
+ нет переработок, ни разу не требовалось выйти в выходные или задержаться на работе
+ практически нет необходимости разговаривать по телефону, все коммуникации через переписки
+ невысокий порог входа, минимальных знаний достаточно чтобы начать
+ оплачиваемая работа в праздники
Что можно улучшить
- достаточно большой объем работы
- работа однообразная, через год уже привыкаешь и что то новое встречается редко, рутина
- чтобы развиваться и учиться дальше придётся это делать в выходные
- текучка кадров, за год отдел сменился наполовину
- редко индексируют зп

Оператор текстовой поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работал меньше года
1,8
Что нравится
Удобный график 2 через 2 и удаленная работа, возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Заработная плата. Условия труда, кошмарная нагрузка на одного работника.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Возможность удалённой работы, предоставление техники для работы
Что можно улучшить
Размер заработной платы несоизмерим с рабочей нагрузкой, низкий уровень комуникативности между подразделениями, неактуальность рабочих инструкций и баз знаний.
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 818 отзывов
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
55 000 - 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
36 900 - 48 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить