Региональный руководитель по работе с персоналом
Мы предлагаем сотрудникам:
- работу в самом развивающемся ритейле;
- возможность работать частично удаленно (гибридный график);
- пакет ДМС после прохождения испытательного срока;
- график работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
- работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании;
- карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
-
скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
-
программа поддержки для сотрудников "Добросервис";
- возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
- трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату.
- управлять удовлетворенностью и вовлеченностью сотрудников региона;
- выстраивать стратегическое партнёрство с руководителями и сотрудниками в курируемых подразделениях;
- участвовать в формировании сильной команды руководителей региона и объектов логистики;
- формировать с руководителями комплексные решения задач, связанных с управлением персоналом (рекрутинг, работа с текучестью, адаптация, обучение и развитие, мотивация, планирование численности и т.д.) и их реализовывать;
- инициировать и лидировать HR проекты в логистике, направленные на повышение производительности труда и эффективное управление затратами на персонал;
- развивать бренд работодателя в локации присутствия объекта;
- планировать и контролировать HR-бюджет объекта.
- образование высшее профессиональное;
- опыт работы в компаниях с высокой долей линейного персонала (не менее 300 сотрудников);
- опыт в направлении масс-подбора (личный и/ или организация);
- опыт лидерства HR команды не менее 1 года;
- навык формирования программ по удержанию и привлечению линейного персонала;
- навыки запуска объектов с нуля (завод, склад, объекты розничной сети);
- работа с HR аналитикой (комплектность, текучесть, динамика численности, абсентеизм, затраты на ФОТ и прочие затраты и тп);
- уверенный пользователь MS Office, Outlook, Excel (сводные таблицы, ВПР, СУММ, ЕСЛИ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Начальник отдела управления персоналом
Карьерный рост
Кэшбэк для сотрудников
Работа рядом с домом
Скидки сотрудникам