Product Manager (A/B & CDP)
Магнит ОМНИ — это подразделение, которое разрабатывает приложение Магнит для работы со всеми нашими бизнес-вертикалями, в число которых входят сервисы для посетителей офлайн-магазинов, доставка продуктов и косметики, маркетплейс с пунктами выдачи заказов в наших магазинах, а также заказ товаров в аптеках с возможностью оформления самовывоза. У этих направлений есть общие компоненты, и чтобы не создавать их заново для каждого бизнеса, мы объединяем их в рамках B2C-платформы. Наша миссия — революционизировать розничную торговлю через бесшовную интеграцию онлайн и офлайн опыта.
Одна из моих команд занимается разработкой аналитических инструментов, включая платформу A/B-тестирования и Customer Data Platform (CDP).
Я ищу опытного продуктового менеджера, который возглавит эту команду и поможет нам развивать внутренние аналитические инструменты для управления изменениями в продукте, основываясь на данных, и развивать инструменты для персонализации пользовательского опыта.
Что нужно делать?
Платформа A/B-тестирования:
- руководить созданием внутренней платформы A/B-тестирования;
- создать и поддерживать методологию разработки и анализа A/B-тестов, а также продвигать культуру A/B-тестирования во всех продуктовых командах;
- оптимизировать платформу для проведения большего числа экспериментов с минимальными требованиями к трафику.
Event Stream:
- внедрить новый EventStream во все приложения компании, включая мобильные платформы, веб и внутренние системы;
- обеспечить миграцию на новый EventStream для нескольких десятков команд;
- установить и поддерживать структурированный процесс описания событий.
Customer Data Platform:
- разработать процесс управления сегментами пользователей, включая инструменты для их определения и обеспечения регулярного пересчёта;
- внедрить механизмы реакций на основе входа или выхода пользователей из определённых сегментов;
- продвигать культуру персонализации, обеспечивая понимание и применение лучших практик использования CDP командами.
Мои ожидания
Образование и опыт:
- высшее образование в области компьютерных наук, анализа данных или смежных областях;
- опыт в управлении продуктами, продуктовой аналитике или разработке не менее 3 лет;
- успешный опыт запуска, масштабирования или использования data-продуктов, включая платформы A/B-тестирования, EventStream, CDP или аналогичные;
- опыт работы в e-commerce, foodtech, retail, fintech, системах поиска и рекомендаций или смежных отраслях будет большим плюсом.
Технические и аналитические навыки:
- глубокое понимание структур данных, фреймворков обработки данных и аналитических инструментов;
- знание методологий A/B-тестирования, включая дизайн тестов, их проведение и анализ;
- опыт работы с Kafka, ClickHouse или Greenplum будет плюсом.
Лидерские и личные качества:
- сильные лидерские навыки и проактивный подход к ответственности за проекты и их успешную реализацию;
- отличные коммуникативные способности для эффективного взаимодействия с техническими и нетехническими стейкхолдерами;
- высокая энергичность, энтузиазм и страсть к созданию продуктов, которые решают реальные бизнес-задачи;
- инновационный склад ума с способностью вдохновлять и стимулировать креативность в командах;
- сильные организационные навыки, способность одновременно управлять несколькими проектами.
Взамен я предлагаю:
- крайне амбициозные цели и сильную команду единомышленников;
- высокую степень свободы действий для достижения этих целей;
- минимум препятствий в реализации своих идей;
- хорошую денежную компенсацию.
Также у нас:
- офисный, гибридный или полностью удаленный режим работы;
- ДМС со стоматологией, скидки на изучение языков, спорт и другие категории;
- оформление в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития;
- само собой, предоставим MacBook для работы.
Присоединяйся и мы вместе сделаем больше, чем ты думаешь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер продукта
Главный владелец продукта
Product Owner
Много масштабных задач, быстро видишь результаты работы "на полке"
Морально устаревший офис, огромные кабинеты на несколько департаментов и вечный шум, слабая вычислительная мощность для решения аналитических задач. Постоянные "войны" с ИТ за технические ресурсы
Скученность рассадки, отсутствие переговорок
Изменение режима работы в директивном порядке, без согласования работника