Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Территориальный управляющий

114 400 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Обязанности:
• Формирование плана мероприятий, направленных на повышение эффективности торговых точек;
• Реализация достижения целей филиала;
• Обеспечение реализации корпоративных стандартов, процессов, технологий;

При выполнении всех показателей 100% квартальная премия

• Организация реализации проектов повышения операционной эффективности торговых точек с целью улучшения уровня сервиса и оптимизации операционных затрат;
• Организация и непосредственное участие в процедуре приёма-передачи магазинов;
• Реализация мероприятий по предотвращению рисков;
• Координация деятельности супервайзеров и персонала торговых точек;
• Обеспечение высокого уровня вовлеченности персонала;
• Обеспечения уровня укомплектованности и текучести персонала на торговых точках;
• Проведение плановых посещений, оценка состояния и анализ эффективности торговых точек, контроль соблюдения процессов и стандартов;
• Формирование отчетности о результатах деятельности.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт управления региональной структурой не менее 3 лет в торговых сетях/FMCG компаниях/коммерческих банках/производственных компаниях с матричной структурой;
• Управленческий опыт (не менее 100 сотрудников);
• Желательно знание текущего законодательства РФ (трудовое, административное) и норм САНПИНа;
• Умение формировать бюджет подразделения и контролировать его исполнение;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Интернет)
Условия:
• Официальное оформление с 1-го рабочего дня согласно нормам ТК;
• Стандартный график работы 5/2 с 9:00-18:00;
• Своевременная оплата труда 2 раза в месяц на карту банка;
• Поддержка команды профессионалов;
• Компенсация ГСМ;
• Компенсация корпоративной мобильной связи;
• ДМС;
• Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
• Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит.

Возможна релокация

Вакансия опубликована: сегодня, Тула
Похожие вакансии
Руководитель группы филиалов
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Армада, группа компаний
4,0 127 отзывов
Тула,
сегодня
Директор магазина - партнер (Тула, Кауля, 62А)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пятёрочка
3,5 4 842 отзыва
Тула,
сегодня

Руководитель отдела продаж

Краснодар,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошие возможности роста, хорошие зп, прекрасная система. Для старта в карьере
Что можно улучшить
Убрать переработки, очень высокие нагрузки

Начальник отдела продаж

Краснодар,
февраль 2024
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится
Большие возможности для профессиональной реализации,роста и становления.
Что можно улучшить
Условия труда для рядовых сотрудников

Начальник отдела продаж

Новосибирск,
август 2023
Работал 5-10 лет
2,7
Что нравится
Стабильный , хороший доход, своевременные выплаты, все в белую
Что можно улучшить
Убрать внеурочную, стабильную работу
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 150 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Директор магазина - партнер (Тула, Жуковского, 80)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тула, Демонстрации, 44А)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тула, Металлургов, 43)
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тула, Марата, 31)
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Тула, Кутузова, 13)
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job