Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела управления персоналом

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Планировать и прогнозировать потребность в персонале;
  • проводить организацию своевременного набора персонала на вакантные должности;
  • проводить контроль и сопровождать процесс обучения, стажировки и адаптации персонала в соответствии со стандартами;
  • сопровождать корпоративные мероприятия;
  • проводить контроль закрытия вакансий в ТТ, координацию работы ответственных сотрудников, принимать решения по проблематике;
  • проводить мониторинг рынка труда и инициировать изменения в мотивации;
  • формировать кадровый резерв;
  • анализировать основные причины текучести персонала и реализовывать план мероприятий по сокращению текучести;
  • анализировать эффективность проводимой кадровой политики и инициировать предложения по оптимизации действующих процессов;
  • анализировать вовлеченность персонала и реализовывать план мероприятий по повышению вовлеченности;
  • консультировать руководителей подразделений в области Трудового законодательства;
  • участвовать в проектах, совещаниях, требующих HR-экспертизы;
  • контролировать расходы на персонал;
  • контролировать процессы обучения сотрудников филиала и магазинов;
  • контролировать ведение кадрового делопроизводства.
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
  • знание блоков КДП, подбора, адаптации, оценки и развития персонала;
  • умение ставить понятные, конкретные цели и задачи, точно обозначать приоритеты;
  • умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения;
  • умение анализировать проблемы с разных точек зрения;
  • умение самостоятельно принимать оптимальные решения в зоне своей ответственности;
  • умение работать в команде.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • Место работы на выбор: г. Энгельс или г. Саратов.
  • интересные задачи, современные технологии, сильный , работа в коллективе профессионалов;
  • конкурентоспособную заработную плату и прозрачную систему премирования;
  • активное корпоративное сообщество, мероприятия;
  • возможность прокачать свои hard и soft skills в больших масштабах и сделать карьеру в сильной компании;
  • скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Энгельс
Похожие вакансии
Управляющий магазином запчастей
до 150 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТрансГрупп
5,0 1 отзыв
Энгельс,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Начальник отдела управления персоналом

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Преимущества компании:
Карьерный рост
Кэшбэк для сотрудников
Работа рядом с домом
Скидки сотрудникам
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность доставки сотрудников в отдаленных районах, улучшить коммуникацию

Руководитель отдела по работе с персоналом

Мурманск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Отличное обучение, можно развиваться в рамках компании. Приятные люди.
Что можно улучшить
Необходимо работать с партнёрской средой, обучать возрастных руководителей новым тенденциям.

Руководитель отдела по работе с временным персоналом.

Краснодар,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Карьерный рост, обучение персонала индивидуальный подход, отличный коллектив
Что можно улучшить
Гибкий подход к заработной плате, качество обеспечения сотрудников офиса расходными материалом
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 201 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить