Менеджер голосовой поддержки
Привет! Мы - Магнит Доставка.
Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать лекарства в аптеках. Команда помогает пользователям разобраться в работе сервиса и решает возникающие вопросы.
Даже если вы новичок, вам будет комфортно, так как всегда под рукой есть подсказки, а каждый новичок получает наставника.
Бонусы:
- Акция приведи друга 15 000 руб.;
- Льготы и компенсации для сотрудников;
- Корпоративное такси;
- Современный офис в центре города (можно работать удаленно);
- Комфортное рабочее пространство;
- Большая зона отдыха;
- Бонус +5000р за первый отработанный месяц и +15000р за второй отработанный месяц;.
Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы с денежными призами.
Обязанности:
- Взаимодействие с пользователями;
- Общение с клиентами;
- Помощь клиентам в решении вопросов доставки.
- Общение с клиентами по телефону, без продаж;
- Решение вопросов, связанных с доставкой;
- Использование базы знаний и шаблонов ответов для уверенной работы.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 2/2;
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- В среднем за смену от 2 000 до 4 500 руб.;
- Оплата в праздничные дни в двойном размере.
У каждого новичка, будет наставник, который подскажет, поможет.
Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества,
информационным менеджером, или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).