Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра на дому

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет! Мы - Магнит Доставка.

Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать лекарства в аптеках. Команда помогает пользователям разобраться в работе сервиса и решает возникающие вопросы.

Даже если вы новичок, вам будет комфортно, так как всегда под рукой есть подсказки, а каждый новичок получает наставника.

Бонусы:

  • Акция приведи друга 5 000 руб.;
  • Льготы и компенсации для сотрудников;
  • Полностью удаленная работа

Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы с денежными призами.


Успей трудоустроится к нам до 28.12, и после двух месяцев работы получишь бонус +20000р к заработной плате.

Обязанности:

  • Взаимодействие с пользователями;
  • Общение с клиентами;
  • Помощь клиентам в решении вопросов доставки.
Требования:
  • Общение с клиентами по телефону, без продаж;
  • Решение вопросов, связанных с доставкой;
  • Использование базы знаний и шаблонов ответов для уверенной работы.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • В среднем за смену от 2 000 до 4 500 руб.;
  • Оплата в праздничные дни в двойном размере.

У каждого новичка, будет наставник, который подскажет, поможет.

Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества,
​​​​информационным менеджером, или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания.

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Казань

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный работодатель, всегда можно договориться в случае если нужен выходной.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 201 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить