Ведущий инженер сопровождения
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем тебе предстоит заниматься:
- Понимание работы сопровождаемой ИС;
- Выявление критичных точек для создания мониторингов;
- Создание, настройка и реагирование на мониторинги по отклонения в информационной системе;
- Анализ, локализация, выявление и устранение ошибок;
- Обработка обращений пользователей по вопросам поддержки системы;
- Работа с системой учета заявок и обращений пользователей;
- Проведение анализа обращений, выработка решений вопросов пользователей либо эскалация запросов на другие команды;
- Использование базы знаний для решения запросов пользователей;
- Своевременно предоставление информации о возникших проблемах соответствующим командам.
Мы ожидаем:
- Высшее/неоконченное высшее желательно техническое образование;
- Знание основ SQ;
- Знание основ СУБД;
- Навыки системного анализа;
- Навыки чтения технической документации;
- Умение быстро осваивать новое ПО;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
Будет преимуществом:
- Опыт в технической поддержке;
- Навыки проведения первичного анализа заявки по имеющимся инструкциям;
- Навыки консультирования пользователей по типовым вопросам.
Мы предлагаем:
- оформление в аккредитованную ИТ-компанию;
- ДМС со стоматологией и льготными условиями для членов семьи;
- техника для работы;
- график работы 5/2 с гибким началом;
- работа удаленно или в уютном офисе в центре Москвы (ст. м. Белорусская), в Краснодаре или удаленно из других городов, так же есть офисы в Санкт-Петербурге (ст. м. Балтийская) и в Иннополисе;
- развитие – мы оплачиваем обучение на курсах и участие в конференциях;
- возможность реализовать свой опыт и потенциал в интересных и многоплановых проектах;
- наличие корпоративных скидок PRIMEZONE и программ лояльности от компании;
- наличие корпоративной библиотеки курсов.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Краснодар
Что говорят сотрудники
Все 685 отзывов по этой специальности
Водитель электропогрузчика
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Стабильная выплата заработной платы строго в указанные даты.
Что можно улучшить
Отсутствует нормальная техника, не хватает для работы терминалов сбора данных
Директор розничной сети
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда,без задержек,на этом плюсов пожалуй больше нет
Что можно улучшить
Не хватка кадров,руководство как будто этого не видит, зарплату нужно повысить
Аналитик
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост, интересная работа в хорошем коллективе. Каждому найдется свое место
Что можно улучшить
Коммуникация между подразделениями, близость к общественному транспорту, увеличение Зп
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 201 отзыва
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания