Оператор call-центра
Приглашаем специалистов call-центра в команду Контактного Центра, обслуживающего онлайн-сервисы компании Магнит, такие как
- Доставка продуктов и косметики из магазинов Магнит;
- Интернет-аптека Магнит.
Мы - молодая, позитивная и амбициозная команда сотрудников крупнейшей розничной сети РФ, кто ежедневно работает над уникальным проектом в сфере доставки из магазинов Магнит.
Вам предстоит:
- работа с интернет-приложением по доставке продуктов;
- обработка обращений клиентов по текстовым каналам;
- прием и обработка входящих звонков от клиентов ("холодных" звонков нет);
Для нас важно:
- внимательность, аккуратность;
- владение ПК;
- способность к обучению;
- образование не ниже среднего профессионального/неоконченного высшего.
Мы предлагаем:
- формат УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- полностью "белую" заработную плату, выплату з/п 2 раза в месяц;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Стажировка оплачивается Работодателем;
- Гибкий график 2х2 (без ночных смен)
Успей трудоустроится к нам до 28.12, и после двух месяцев работы получишь бонус +20000р к заработной плате .
Стань частью семьи «Магнит»!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).