Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
51% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела вторсырья

от 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Основные обязанности:

-Выполнять обязанности сотрудников нижестоящего подразделения при их отсутствии согласно должностным инструкциям.

-Уделять особое внимание работе с документами, следить за их сохранностью и своевременным передвижением. Знать схемы перемещения документов от других отделов РЦ, по структуре РЦ. О грубых нарушениях графика со стороны кросс-доков сообщать директору РЦ в служебной записке.

-Организовывать подготовку склада к пересчету вторсырья (далее — ВС):

-Организовать, за несколько дней до назначенной даты инвентаризации, максимальную реализацию ВС.

-Обеспечить подход комиссии к ВС – проход между рядами.

-Контролировать записанный вес на кипах - должен быть визуально читаем и располагаться «лицом» к проверяющим.

-Назначать на дату проведения инвентаризации отгрузку ВС.

-Разграничить ВС, выработанное предыдущими сменами, от дневной выработки.

-Проводить подготовку чистой площадки, исправной весовой рохли, целых поддонов для процесса перевзвешивания.

-Обеспечить присутствие персонала РЦ.

-Применять в работе знание должностных инструкций сотрудников, требовать и контролировать их исполнение.

Требования:

  • Опыт работы руководителем от 1 года;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office;
  • Знание программы 1С 8;
  • Опыт работы в логистическом центре - является преимуществом.

Условия:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • График работы 5\2;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста.
  • Доставка вахтовыми автобусами от станций: Купчино, Тосно, Любань, Красное Село, Кировск, Гатчина, Пушкин, Колпино.
  • Собеседования проводятся в будние дни с 08:00 до 16:00 по адресу:

дер. Ям-Ижора, ул. Тельмана дом 1, вход с улицы, 1 этаж (129 кабинет).

Стань частью семьи «Магнит»!

Вакансия опубликована: 18 октября 2024, Колпино
Похожие вакансии
Начальник технического отдела
СПб ГБУ ПКиО г.Колпино
От 3 до 6 лет
Начальник отдела управления качеством
140 000 - 160 000
СПЕЦГАЗЭНЕРГОМАШ
От 1 года до 3 лет

Заведующий складом

Самара,
апрель 2024
Бывший сотрудник
3,7
Что нравится
Близость к дому. Достойная заработная плата. Хорошее место работы. Условия труда. Нормальный график работы.
Что можно улучшить
Больше внимание к сотрудникам.

Начальник склада

Краснодар,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Зарплата, возможность обучатся смотря как работают другие. Стабильность
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Руководитель сектора комплектации

Иваново ,
июнь 2023
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится
Стабильность. Белая зарплата. Обучение от компании. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Научится работать без задержек. Лучше относится к персоналу
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 896 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job