Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
50% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

55 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.

Функционал:

  • прием/отправка/регистрация входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой, почтой России;
  • работа с электронным документооборотом, работа в программе 1С;
  • осуществлять возвраты корреспонденции;
  • получать и отправлять корреспонденцию на почте;
  • консультировать сотрудников смежных подразделений по порядку работы по учету корреспонденции, посылок, грузов;
  • предоставлять отчеты руководителю.

Нами приветствуется:

  • средне специальное образование (анализ и аудит);
  • хорошие знания делопроизводства и архивного дела (желательно);
  • опыт работы в административной деятельности от 1 года;
  • навыки работы с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, навыки работы с электронной почтой;
  • коммуникативные навыки, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
Условия:
  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, все гарантии ТК РФ;

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные);

  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • обучение и повышение квалификации за счет компании;

  • возможность карьерного роста;

  • возможность перевода внутри страны;

  • скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;

  • кэш-бек 10% по карте лояльности Магнит;
  • удобное расположение офиса (в шаговой доступности от метро).

Ключевые навыки
MS Outlook
Навыки работы с первичной документацией
Уверенный пользователь ПК
Excel
1C: Предприятие
первичная обработка документации
входящая документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор 1С\Специалист по документообороту
50 000 - 55 000
Скай Трейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Младший специалист по первичной документации
50 000 - 61 600
Сервисная Компания ИНТРА
Новая
Нет опыта

Водитель-экспедитор

Санкт-Петербург,
февраль 2022
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Получил в компании Е категорию, пересел на транзит - ЗП выросла. Закрепленная новая машина, помощь в рейсе, могу на ЗП влиять сам. Питание компенсируется, классная экипировка, в ремонте участвую только в пути при мелких поломах. Привел друзей на работу и заработал на этом 12 т.р. Подарки детям и частые конкурсы с презентами.
Что можно улучшить
Расширьте комнаты отдыха. Увеличение ЗП, хотелось бы пойти на международные рейсы. ДМС.

Продавец

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Никогда не бывает задержок заработной платы,приятный коллектив,хорошие условия труда,работать в одно удовольствие
Что можно улучшить
Можно было бы изменить назначения графика работ,разрешить работникам выбирать удобный для них вариант

Администратор магазина

Томск,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Все что мне нравилось за время работы в компании что магазин находился рядом с домом
Что можно улучшить
Поднять зарплату хотя бы кассирам.Требует компания много только штата и зарплаты вечно нет
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 539 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
64% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
18% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания