Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вам предстоит:

  • Проверка статуса поставки в системе учета поставок в информационной системе при прибытии поставщика.
  • Отслеживание наличия возвратов брака и излишек у поставщиков и их сроков по информации, предоставленной руководителем отдела обработки брака, проверка наличия доверенности у представителя поставщика, взаимодействие с товароведами по вопросам возврата товара.
  • Помощь в разборе претензий от клиентов и поставщиков.
  • Подписание всех необходимых документов по поставке после выгрузки как на бумажном носителе, так и в системе электронного документооборота (ЭДО).
  • Помощь в проведении инвентаризаций.
  • Выполнение распоряжений своего непосредственного Руководителя в рамках своих профессиональных компетенций.
  • Предоставление отчетности начальнику смены приема и размещения согласно полученного сменного задания.
  • Помощь в поиске потерянного товара с использованием видеоархива.
  • Выполнение установленного KPI.


Мы ожидаем:

  • Знания основ договорных отношений, форм учётных документов и порядка составления отчётности;
  • Владения навыками работы с программами складского учёта, накладными (Торг-2, Торг-12 и УПД);
  • Уверенности в пользовании ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Ответственности, внимательности, коммуникабельности.


Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ; 

  • Здоровье: ДМС, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж; 

  • Развитие: профессиональный и карьерный рост, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson; 

  • Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников; 

  • Дополнительные бонусы: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;

  • График работы: 3/3 с 8:00 до 20:00;

  • Мы находимся: Шушары, Московское шоссе, 141, к2;

  • Корпоративная развозка: ст. м. Купчино, Дунайская, Проспект Большевиков, Дыбенко, Проспект Ветеранов.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Делопроизводство
1С: Документооборот
Организация работы приемной
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Ozon
Новая
Нет опыта
Специалист по документообороту
Ozon
Новая
Нет опыта

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Год работы в компании пролетел быстро. Мне нравится следить за процессом доставки и улучшать логистику через анализ данных.
Команда молодая, отзывчивая и всегда готова помочь. Есть хорошие возможности для обучения. Я регулярно посещаю конференции, проходу курсы повышения квалификации. Особенно ценю культуру обмена знаниями внутри команды - мы часто проводим внутренние воркшопы и хакатоны.
Что можно улучшить
Есть проблемы с координацией между отделами.Это может приводить к задержкам в реализации важных проектов. Не всегда удается найти баланс между срочными операционными задачами и стратегическими инициативами, что иногда мешает сосредоточиться на долгосрочных целях.

Директор

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании с 13.07.2021 года. Приняла участие в открытии склада . В работе нравятся :условия работы, коллектив, руководство . Сплоченность команды . Возможность принимать самостоятельные решения . Многозадачность . Лояльный подход руководителя . Возможность обучаться и каждый день узнавать что то новое . ДМС .
Что можно улучшить
Компания сейчас активно развивается . Очень многие процессы модернизируются и совершенствуются буквально ежедневно . Порой сложно успеть за всеми новостями и изменениями. Очень классный портал обучения .Но просто не хватает времени, что бы все изучить ,но в большом кол-ве задач сложно уделить время на собственное обучение и развитие .

Управляющий директор

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Компания очень динамично развивается, очень много разных предложений и разных процессов, где можно найти себя и развиваться вместе с компанией. Полезные обучающие курсы, компенсация питания, дмс и много других разных плюшек, которыми радует компания.
Что можно улучшить
Организация корпоративов от компании. Некоторые рутинные процессы, которые требуют бюрократии.
Ozon
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по документообороту — 153 250
На основании 323 отзыва
20 000 ₽ 270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 665 отзывов
88% Своевременная оплата труда
55% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
35% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
29% Удаленная работа
29% Корпоративный транспорт
29% Система наставничества
22% Место для парковки
16% Компенсация питания
16% Корпоративные мероприятия
6% Оплата транспортных расходов
6% Оплата мобильной связи