Специалист технической поддержки
Мультиформатная розничная сеть «Магнит»- крупнейший работодатель России. Мы приглашаем к сотрудничеству профессионалов, готовых развиваться с Компанией. Вместе мы ставим амбициозные цели и достигаем успеха!
В нашу команду требуется специалист технической поддержки (системотехник).
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей
- Диагностика неисправностей, ремонт, модернизация и настройка компьютерного оборудования
- Установка и настройка ОС и офисных приложений
- Техническое обслуживание и обеспечение бесперебойной работы техники
- Проведение профилактических работ для предотвращения поломок техники
Требования:
- Уверенный пользователь ПК
- Знание основ сетевых технологий, локальных сетей
- Навыки блочного ремонта ПК, ККТ и оргтехники
- Умение консультировать в телефонном режиме
- Нацеленность на результат
- Мобильность. Готовность к разъездному характеру работы
Мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9.00 до 18.00
- 100% белая заработная плата
- Добровольное медицинское страхование (ДМС)
- Полный социальный пакет
- Обучение-развитие за счет работодателя
- Разъездной характер работы
- Корпоративная мобильная связь
- Интересная работа в команде профессионалов
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям
- Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер-системотехник
Инженер-системотехник
Инженер-системотехник
Нет соцпакета
Аммортизация авто почти отсутствует
Переработки не оплачиваются