Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

39 000 - 39 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Магнит – многопрофильный холдинг и крупнейшая retail-сеть в России. Штат сотрудников – 300 000 человек. Более 5 различных направлений бизнеса.
Чем предстоит заниматься:
  • Учетом и контролем распределения рабочих мест;
  • Помощью при организацией переездов отделов внутри офиса;
  • Сопровождением и контролем бронирования переговорных комнат, конференц-центра;
  • Администрированием телефонного справочника, поддержкой его в актуальном состоянии.

Будет плюсом:

  • Знание программы ZwCAD.
Для нас важно:
  • Знание и умение пользоваться MS Office.
  • Желание коммуницировать и помогать руководителям подразделений.

Мы предлагаем:

  • Работу в офисе на ул. Солнечная, график работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Полис ДМС после испытательного срока;
  • Программу лояльности Магнит – кэшбэк 10%;
  • Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
  • Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью "белую" заработную плату
  • Возможность корпоративного обучения, профессионального и карьерного роста в Компании,
  • Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
  • Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
  • Карту лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
  • Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию.
Ключевые навыки
Деловая переписка
Документооборот
Внутренние коммуникации
Телефонные переговоры
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АльфаПартс
4,7 5 отзывов
Краснодар,
6 ноября 2024
Секретарь стола информации в OZ МОЛЛ
от 31 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лидер
Краснодар,
5 ноября 2024

Офис-менеджер

Тюмень,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
4,3
Что нравится
График , официальное трудоустройство, белая заработная плата,
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками

Офис-менеджер

Великий Новгород,
февраль 2023
Работал 5-10 лет
3,2
Что нравится
Всегда есть работа, понятные цели и задачи, помощь в решении задач
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководством и сотрудниками. К сожалению не ценится труд сотрудников.

Офис-менеджер

Краснодар,
январь 2023
Работаю больше 10 лет
3,7
Что нравится
стабильность и мобильность
Что можно улучшить
хотя бы ежегодную индексацию ЗП
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 151 отзыва
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 30 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
30 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 30 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job