Специалист Контакт-центра (удаленно)
41 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
О нас:
- Магнит - крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей;
- сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Ты нам подходишь, если ты:
- Доброжелательный, контактный и клиентоориентированный;
- Быстро обучаешься и готов к переменам;
- Имеешь среднее специальное / неоконченное высшее / высшее образование
- Грамотно говоришь и грамотно пишешь
Что делать:
- Прием входящих контактов – звонки, чаты, e-mail (без продаж)
- Консультирование клиентов и сотрудников сети «Магнит»
- Занесение информации в базу данных
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня
- Полностью «белую» заработную плату – фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы
- Возможность дополнительного заработка
- Дистанционный формат работы
- Гибкий график работы: 2/2
- Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь наставника на период адаптации
- Реальную возможность карьерного и профессионального роста
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров
- Понятные задачи и приятная рабочая атмосфера
-
Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, регламентирование перерывы, приятные коллеги
Что можно улучшить
Перестать задерживать оплату доп.смен, праздничных днейСупервайзеру корректно общаться начать, а не хамить и игнорировать
Это был отдел найма массовых позиций
Оператор call-центра
Тихорецк,
февраль 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, нормальная зп для рынка и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Возможность удалённо устроиться была, но недавно её убрали, не понятно почему...
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Контакт-центра (удаленно) — 23 500 ₽
На основании 19 отзывов
20 000 ₽
40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 326 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист Контакт-центра
от 38 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽
Оператор колл-центра / Оператор контакт-центра
37 000 - 55 000 ₽