Специалист Контакт-центра
от 38 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
О нас:
Магнит - крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Полностью «белую» заработную плату.
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
- Удаленный формат работы.
- График работы: 2/2.
- Оплачиваемое обучение.
- Помощь наставника на период адаптации.
Бонусы:
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров.
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (без продаж)
- Консультационная поддержка клиентов и сотрудников сети «Магнит»
- Регистрировать обращения и заявки
Для удаленной работы тебе потребуются:
- ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше).
- Процессор от 2 ГГц и выше.
- ОС от Windows 10.
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 сентября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 19 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
комфортные условия для работы, белая зарплата, выплаты в срок.
Что можно улучшить
Было бы удобно если бы сделали приложение для просмотра качества операторов первой линии, так же было бы удобно если бы было в этом приложении просмотр графика, просмотр отпуска и так далее.
Оператор call-центра
Краснодар,
июль 2024
Что нравится
Удаленная работа, регламентирование перерывы, приятные коллеги
Что можно улучшить
Перестать задерживать оплату доп.смен, праздничных днейСупервайзеру корректно общаться начать, а не хамить и игнорировать
Это был отдел найма массовых позиций
Оператор call-центра
Тихорецк,
февраль 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, нормальная зп для рынка и отзывчивый коллектив
Что можно улучшить
Возможность удалённо устроиться была, но недавно её убрали, не понятно почему...
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист Контакт-центра — 28 000 ₽
На основании 19 отзывов
20 000 ₽
36 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 326 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
63%
Удобное расположение работы
61%
Наличие кухни, места для обеда
32%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
24%
Гибкий рабочий график
20%
Медицинское страхование
17%
Место для парковки
16%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
8%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
4%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по сохранению клиентов
45 000 - 60 000 ₽
Менеджер call-центра
от 45 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽