Оператор call-центра
О нас:
Магнит - крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Полностью «белую» заработную плату.
- Фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы.
- Удаленный формат работы.
- График работы: 2/2.
- Оплачиваемое обучение.
- Помощь наставника на период адаптации.
Бонусы:
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» - бонусы от компании и партнеров.
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (без продаж)
- Консультационная поддержка клиентов и сотрудников сети «Магнит»
- Регистрировать обращения и заявки
Для удаленной работы тебе потребуются:
- ПК/Ноутбук (Оперативная память – от 4GB и выше).
- Процессор от 2 ГГц и выше.
- ОС от Windows 10.
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).