Специалист контакт центра (удаленно) без продаж
О нас:
Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.
Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление
- Удаленный формат работы!
- Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
- Оплачиваемое обучение
- Возможность роста внутри компании
- Лучшую команду
- Открытую коммуникацию
- Удобный гибкий график
Бонусы от Компании:
- Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
- Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
- Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
- Регистрировать обращения и заявки
Для удаленной работы тебе потребуются:
- Гарнитура (микрофон + наушники);
- ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
- Процессор от 1,6 ГГц и выше;
- ОС от Windows 10;
- Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.
Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Ждем твой отклик и будем рады знакомству!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
на тот момент зарплата была маленькая, это был 22-23 год, а также списывали баллы за многое