Менеджер промо партнерских сервисов
-
«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».
В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Ядекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому важны наши ценности и принципы. Интересно? Тогда откликайтесь!
Что мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы;
-
Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
Участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
Возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
Возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
Надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
Что нужно будет делать: - Медиа-планирование: контроль и распределение бюджета на маркетинг.
- Управление инструментами маркетинга на стороне партнёра и выявление наиболее эффективных решений, взаимодействие с партнёрами для оптимизации маркетинговых инструментов.
- Улучшение ключевых метрик и представленности Магнит на партнерском сервисе: анализ текущих показателей и разработка стратегий для их улучшения.
- Промо планирование: подбор ассортимента и формирование подборок в разрезе различных ивентов: тематических, e-commerce, промо, cross-promotion с акцентом на РТО, маржинальность в зависимости от бизнес-целей компании.
- Анализ рынка: мониторинг и анализ промо-активностей конкурентов. Выявление рыночных тенденций и адаптация стратегий продвижения в соответствии с полученными данными.
- Аналитика: оценка эффективности промо и промо-акций, формирование отчетов на основе полученных данных.
- Работа в тесной коммуникации с департаментами: бизнеса, финансов, коммерции для достижения общих целей.
Необходимый опыт: - Высшее профессиональное образование
- Опыт работы в: eComm/ маркетинг КА /Трейд маркетинге /Брендинг /Performance /CRM и на проектах в ecommerce от 1 года,
- Опыт в медиа-планировании и управлении маркетинговыми инструментами app/web
- Умение анализировать рынок и оценивать эффективность маркетинговых акций
- Способность работать в динамичной среде и адаптироваться к изменениям рынка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).