Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник отдела управления персоналом

110 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • организация работы сотрудников отдела управления персоналом;
  • организация набора персонала и своевременного закрытия вакансий в соответствии с планами развития филиала;
  • организация и участие в процедурах оценки персонала и формирования кадрового резерва;
  • анализ основных причин текучести персонала и реализация плана мероприятий по сокращению текучести;
  • выполнение планов по укомплектованности персонала;
  • управление компенсациями и льготами, нематериальной мотивацией на уровне филиала и магазинов;
  • контролировать процессы обучения сотрудников филиала и магазинов;
  • контроль расходов на персонал;
  • формирование кадрового резерва;
  • взаимодействие со смежными подразделениями

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности (подбор, адаптация, оценка и развитие персонала);
  • уверенный пользователь ПК: MS Office – на уровне продвинутого пользователя (Excel – сложные формулы и сводные таблицы, Word, Power Point);
  • умение ставить понятные, конкретные цели и задачи, точно обозначать приоритеты;
  • умение обозначать точки контроля и своевременно корректировать выявленные отклонения;
  • умение анализировать проблемы с разных точек зрения;
  • умение самостоятельно принимать оптимальные решения в зоне своей ответственности;
  • умение работать в команде

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня, полный социальный пакет;
  • конкурентоспособную заработную плату;
  • обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • активное корпоративное сообщество, мероприятия;
  • ДМС со стоматологией;
  • скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
  • кэш-бек 10% по карте лояльности Магнит;
  • для иногородних кандидатов предусмотрен релокационный пакет.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Подбор персонала
Оценка персонала
Адаптация персонала
Кадровая политика
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Начальник отдела кадров
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Котомкин Иван Вадимович
Йошкар-Ола,
9 ноября 2024
Управляющий розницей
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MishaExpo
4,9 2 отзыва
Йошкар-Ола,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 31 отзыв по этой специальности

Начальник отдела управления персоналом

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится
Преимущества компании:
Карьерный рост
Кэшбэк для сотрудников
Работа рядом с домом
Скидки сотрудникам
Что можно улучшить
Рассмотреть возможность доставки сотрудников в отдаленных районах, улучшить коммуникацию

Руководитель отдела по работе с персоналом

Мурманск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Отличное обучение, можно развиваться в рамках компании. Приятные люди.
Что можно улучшить
Необходимо работать с партнёрской средой, обучать возрастных руководителей новым тенденциям.

Руководитель отдела по работе с временным персоналом.

Краснодар,
июнь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Карьерный рост, обучение персонала индивидуальный подход, отличный коллектив
Что можно улучшить
Гибкий подход к заработной плате, качество обеспечения сотрудников офиса расходными материалом
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 166 отзывов
90% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
32% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Медицинское страхование
17% Место для парковки
16% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместитель директора по коммерции
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Йошкар-Ола, Петрова, 10Б)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Йошкар-Ола, Петрова, 6)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Йошкар-Ола, Петрова, 26)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Йошкар-Ола, Чехова, 61)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить